Cтраница 1
Порядок применения пучинных костылей. [1] |
Обшивочные костыли забиваются так, чтобы тыльная сторона головки находилась у торца пучинной подкладки. [2]
Смешанное костыльное скрепление ДО.| Сечение обрезных ( а и необрезных ( б деревянных шпал. [3] |
Подкладки прикрепляют к шпале двумя обшивочными костылями. Основные костыли прикрепляют рельс к подкладке и подкладку к шпале. Стыковые скрепления применяют типовые. [4]
Схема установки стяжного прибора при перешивке пути. [5] |
Затем монтеры пути зашивают на всем участке третьи основные и обшивочные костыли, снимают стяжной прибор, заравнивают канавки в местах, где он стоял, собирают инструмент и переходят на следующий участок. [6]
Электрический шуруповерт типа ШВ-1. [7] |
Необходимо плотно забивать не только основные, но и обшивочные костыли во избежание вибрации подкладок на шпалах, что ведет к ускоренному механическому износу древесины. [8]
Вслед за этим на шпалы укладывают подкладки и наживляют обшивочные костыли и основные наружные. Подкладки и костыли в объеме, необходимом на одну смену работы, развозят до начала смены козловыми кранами в контейнерах для каждого звена и размещают на междупутье. [9]
Вслед за этим на шпалы укладывают подкладки и наживляют наружные и обшивочные костыли. [10]
К заключительным работам относятся: забивка третьего основного, пришивочных и обшивочных костылей, добивка остальных костылей, проверка пути и устранение обнаруженных неисправностей, уборка снятого материала. [11]
Это скрепление называется смешанным потому, что в нем соблюден принцип нераздельного скрепления, дополненного обшивочными костылями, закрепляющими подкладку на шпале. Условное такое скрепление обозначается ДО. В этом скреплении подкладка принята клинчатая, двухребордчатая, пятидырная. В зоне отверстий для обшивочных костылей на подкладке сделаны дополнительные буртики, чтобы костыли, плотно посаженные на них, при их выдергивании можно было легко захватить лапчатым ломом. В качестве прикрепителей используются костыли с грибовидной ( овальной) головкой. Обычные костыли имеют длину 165 мм. Специальные удлиненные ( пучинные) костыли имеют размеры 205, 230, 255 и 280 мм. [12]
На пучинистых участках выявляют расколотые или размочаленные пучинные подкладки ( карточки, башмаки и нашпальники), наддеркутые пучинные или незабитые обшивочные костыли. На участках зимней смены рельсов как сплошной, так и одиночной проверяют, нет ли ослабших неработающих противоугонов, ослабших и сорванных стыковых болтов, слабых подкладок, недобитых костылей. [13]
В пределах стрелки подкладки и рельсы пришивают к шпалам и брусьям на полное количество прикрепителей, в остальной части перевода подкладки пришивают обшивочными костылями, а инвентарные рубки к брусьям прикрепляют хомутами. [14]
После окончания основных работ снимают переносные красные сигналы, устраняют появившиеся после пропуска поездов отступления, добивают костыли, а также забивают третьи основные, дополнительные и обшивочные костыли; пришивают нашпальники к шпалам, убирают снятые пучинные подкладки и костыли, удаляют щепу с пути. После этого снимают сигналы уменьшения скорости и отменяют предупреждения. [15]