Обшивочный костыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Обшивочный костыль

Cтраница 1


1 Порядок применения пучинных костылей. [1]

Обшивочные костыли забиваются так, чтобы тыльная сторона головки находилась у торца пучинной подкладки.  [2]

3 Смешанное костыльное скрепление ДО.| Сечение обрезных ( а и необрезных ( б деревянных шпал. [3]

Подкладки прикрепляют к шпале двумя обшивочными костылями. Основные костыли прикрепляют рельс к подкладке и подкладку к шпале. Стыковые скрепления применяют типовые.  [4]

5 Схема установки стяжного прибора при перешивке пути. [5]

Затем монтеры пути зашивают на всем участке третьи основные и обшивочные костыли, снимают стяжной прибор, заравнивают канавки в местах, где он стоял, собирают инструмент и переходят на следующий участок.  [6]

7 Электрический шуруповерт типа ШВ-1. [7]

Необходимо плотно забивать не только основные, но и обшивочные костыли во избежание вибрации подкладок на шпалах, что ведет к ускоренному механическому износу древесины.  [8]

Вслед за этим на шпалы укладывают подкладки и наживляют обшивочные костыли и основные наружные. Подкладки и костыли в объеме, необходимом на одну смену работы, развозят до начала смены козловыми кранами в контейнерах для каждого звена и размещают на междупутье.  [9]

Вслед за этим на шпалы укладывают подкладки и наживляют наружные и обшивочные костыли.  [10]

К заключительным работам относятся: забивка третьего основного, пришивочных и обшивочных костылей, добивка остальных костылей, проверка пути и устранение обнаруженных неисправностей, уборка снятого материала.  [11]

Это скрепление называется смешанным потому, что в нем соблюден принцип нераздельного скрепления, дополненного обшивочными костылями, закрепляющими подкладку на шпале. Условное такое скрепление обозначается ДО. В этом скреплении подкладка принята клинчатая, двухребордчатая, пятидырная. В зоне отверстий для обшивочных костылей на подкладке сделаны дополнительные буртики, чтобы костыли, плотно посаженные на них, при их выдергивании можно было легко захватить лапчатым ломом. В качестве прикрепителей используются костыли с грибовидной ( овальной) головкой. Обычные костыли имеют длину 165 мм. Специальные удлиненные ( пучинные) костыли имеют размеры 205, 230, 255 и 280 мм.  [12]

На пучинистых участках выявляют расколотые или размочаленные пучинные подкладки ( карточки, башмаки и нашпальники), наддеркутые пучинные или незабитые обшивочные костыли. На участках зимней смены рельсов как сплошной, так и одиночной проверяют, нет ли ослабших неработающих противоугонов, ослабших и сорванных стыковых болтов, слабых подкладок, недобитых костылей.  [13]

В пределах стрелки подкладки и рельсы пришивают к шпалам и брусьям на полное количество прикрепителей, в остальной части перевода подкладки пришивают обшивочными костылями, а инвентарные рубки к брусьям прикрепляют хомутами.  [14]

После окончания основных работ снимают переносные красные сигналы, устраняют появившиеся после пропуска поездов отступления, добивают костыли, а также забивают третьи основные, дополнительные и обшивочные костыли; пришивают нашпальники к шпалам, убирают снятые пучинные подкладки и костыли, удаляют щепу с пути. После этого снимают сигналы уменьшения скорости и отменяют предупреждения.  [15]



Страницы:      1    2    3