Cтраница 2
История маркетинга полна описаниями фланговых атак, которые в начале были успешными, но в итоге заканчивались ничем именно из-за недостатка средств. [16]
Другим пионером в области фланговых атак является Говард Хэд, основатель Head Ski Company. [17]
Это была именно та стратегия фланговой атаки, которой воспользовался концерн Volkswagen и сотни других компаний. [18]
Шестнадцать лет назад DEC успешно провела фланговую атаку на IBM со своим миникомпьютером. [19]
Это может казаться неочевидным, но успех фланговой атаки часто зависит от вашей способности создать и поддерживать отдельную товарную категорию. Это не всегда легко, особенно если обороняющийся противник пытается ослабить удар, отрицая существование новой категории. [20]
Маркетологи, ориентированные на исследования, зачастую считают концепцию фланговой атаки сложной для воплощения в жизнь. И заменяют предвидение исследованиями. [21]
Если ваш новый товар, который вы применили для проведения фланговой атаки, становится популярным у покупателей, вы должны использовать его на полную катушку. Вам следует нацелиться на победу, причем на крупную победу. [22]
В таком случае вам, возможно, не следовало предпринимать фланговую атаку. [23]
Давайте посмотрим, что произошло с каждой из этих марок, осуществивших фланговую атаку на самих себя. [24]
После этого адсорбированный водород быстро восстанавливает всю пленку до воды путем так называемой фланговой атаки. [25]
Партизанская кампания может оказаться весьма и весьма дорогостоящим делом, хотя затраты на нее и не столь велики, как на проведение фронтальных и фланговых атак или на организацию окружения. [26]
Можно сказать, что генерал считает оборону и наступление своей повседневной работой, но живет ожиданием того дня, когда ему посчастливится провести фланговую атаку. [27]
Пожалуй, это был самый ошибочный взгляд на будущее в истории американского бизнеса с того времени, когда Генри Форд не смог блокировать фланговую атаку General Motors в высшем секторе автомобильного рынка. [28]
Фланговая атака - наступление в лучших традициях современной маркетинговой философии, провозглашающей, что предназначение маркетинга заключается в идентификации и удовлетворении нужд потребителей. Фланговые атаки весьма разумны и чрезвычайно привлекательны для конкурента, обладающего куда более скудными ресурсами, чем его оппонент. Очевидно, что фланговая атака более эффективна, чем фронтальное наступление. [29]
Фланговая атака - наступление в лучших традициях современной маркетинговой философии, провозглашающей, что предназначение маркетинга заключается в идентификации и удовлетворении нужд потребителей. Фланговые атаки весьма разумны и чрезвычайно привлекательны для конкурента, обладающего куда более скудными ресурсами, чем его оппонент. Очевидно, что фланговая атака более эффективна, чем фронтальное наступление. [30]