Кофейня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Кофейня

Cтраница 1


Кофейня, которую Эдвард Ллойд открыл в 1687 году близ Темзы на Тауэр-стрит, была любимым пристанищем моряков с судов, которыми кишели лондонские доки.  [1]

Чем клубные кофейни отличаются от сетевых.  [2]

Другую политику проводит кофейня Кофе тун. В двух кофейнях - на Пушкинской площади и на Рождественке - есть и меню, и официанты. Руководство Кофе тун считает, что очереди раздражают русского человека, и что клиент предпочтет посидеть за столиком и подождать официанта, а не стоять в очереди.  [3]

Считается, что эти кофейни стали предшественниками современных клубов. В наши дни популярность кофеен снова растет; возможно, этот ренессанс объясняется тем, что кофейни предлагают самые разнообразные способы приготовления этого напитка, о которых любители домашнего кофе порой и не подозревают. В кофейне могут подать густой, сладкий, очень сильный турецкий кофе, экспрессо или капучино, который представляет собой комбинацию кофе, шоколада и горячего молока. Интерес к кофейням вызывают не только эти и прочие вариации обычного кофе, но и различные экзотические сорта и разного рода специальные принадлежности и чашки.  [4]

Классическим набором ограничиваются в кофейнях Кофе-бинн. Сеть из четырех Кофе-бинн принадлежит американскому гражданину. Посетителям кофеен запрещено курить, чтобы сигаретный дым не перебивал запах кофе. Здесь нет официантов и клиент должен сначала стоять в очереди, чтобы сделать заказ, который исполнят у него на глазах, потом заплатить, забрать свой кофе и идти искать себе свободный столик. Кофейням Кофе-бинн невыгодно, чтобы люди долго занимали столик, так как целью кофейни является получение прибыли за счет увеличения оборота. Однако персонал кофейни стремится компенсировать людям неудобства очередей хорошим обслуживанием у стойки, чтобы клиент понял, что пришел не зря.  [5]

Исчезают также магазины видеокассет, кофейни и магазины канцелярских товаров.  [6]

Однако главная причина роста популярности кофеен не столько в росте благосостояния, сколько в несовершенстве структуры общепита - в России по-прежнему существует дефицит демократичных заведений. Посидеть в кофейне можно всего за три доллара, а в ресторане это стоит в несколько раз дороже - около двадцати долларов.  [7]

В своих оптимистичных прогнозах владельцы кофеен исходят из того, что в Лондоне, например, около 600 подобных заведений, а в Милане - две тысячи. По сравнению с этими европейскими городами говорить о какой-либо конкуренции в Москве пока не приходится.  [8]

При отсутствии средств массовой информации кофейни были основными источниками новостей и слухов. В 1675 году Карл II, который, как многие правители, с подозрением относился к местам, где публика могла обмениваться информацией, закрыл все кофейни, но поднялся такой шум, что через шестнадцать дней он был вынужден пойти на попятную. Сэмюэл Пепис часто посещал кофейни с целью узнать новости о прибытии кораблей, которые его интересовали; он считал, что здесь сможет получить более надежную информацию, чем у себя на службе в Адмиралтействе.  [9]

Как относятся российские потребители к кофейням.  [10]

История страхового лома началась в обычной лондонской кофейне, которую в конце XV11 века открыл на Тарр-стрит Эдвард Ллойд. Прямо в кофейне совершались сделки купли-продажи судов, а также страхования груза.  [11]

На какой сегмент рынка первоначально ориентировались кофейни Москвы.  [12]

Сейчас в потреблении кофе наступает новая эпоха, из единичных кофеен на четыре-пять столиков вырастают сети.  [13]

Трое суток проводит она без крова, поет в кофейнях, посещает притоны, но ее никуда не пускают на ночлег одну.  [14]

В последние годы в крупных городах России, прежде всего в Москве и Петербурге, резко возрос интерес к посещению кофеен. Кофейни - бизнес новый, но динамика его развития позволяет говорить о нем как о явлении, серьезно влияющем на характер и структуру досуга в больших городах России. Каждую неделю в Москве, например, открывается как минимум новая кофейня. Любовь горожан к забегаловкам, где не нужно углубляться в изучение пухлых меню, оказалась так велика, что внушает кофейным бизнесменам невероятный оптимизм. Ожидается, что к 2005 г. почтенная московская публика будет тратить на кофе с пирожным около 100 млн долл.  [15]



Страницы:      1    2    3    4