Кофейня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Кофейня

Cтраница 2


Какое-то время члены нового брокерского союза собирались под кроной старого платана, напротив дома № 68 по Уолл-стрит, но вскоре перебрались под крышу - в здание кофейни Тонтина на северо-западном углу улиц Уолл-стрит и Уильям-стрит после окончания его строительства.  [16]

В последние годы в крупных городах России, прежде всего в Москве и Петербурге, резко возрос интерес к посещению кофеен. Кофейни - бизнес новый, но динамика его развития позволяет говорить о нем как о явлении, серьезно влияющем на характер и структуру досуга в больших городах России. Каждую неделю в Москве, например, открывается как минимум новая кофейня. Любовь горожан к забегаловкам, где не нужно углубляться в изучение пухлых меню, оказалась так велика, что внушает кофейным бизнесменам невероятный оптимизм. Ожидается, что к 2005 г. почтенная московская публика будет тратить на кофе с пирожным около 100 млн долл.  [17]

Торговля кофе в розлив не исключает и другой философии - клубной. Клубные кофейни отличаются от сетевых прежде всего тем, что рассчитывают как раз не на поток, а на постоянную публику, на тех, кто заглядывает сюда по несколько раз в день. Примером такого подхода может служить заведение Кофе инн на Большой Дмитровке.  [18]

Сейчас ситуация радикально изменилась. Из десятков открывшихся кофеен самые известные - Кофемания, Зен-кофе, Республика кофе, Кофе бинн и Кофе тун. Каждый день они совместными усилиями поят кофе до 9 тыс. москвичей и гостей столицы, зарабатывая как минимум 27 тыс. долл.  [19]

Однако главная причина роста популярности кофеен не столько в росте благосостояния, сколько в несовершенстве структуры общепита - в России по-прежнему существует дефицит демократичных заведений. Посидеть в кофейне можно всего за три доллара, а в ресторане это стоит в несколько раз дороже - около двадцати долларов.  [20]

История страхового лома началась в обычной лондонской кофейне, которую в конце XV11 века открыл на Тарр-стрит Эдвард Ллойд. Прямо в кофейне совершались сделки купли-продажи судов, а также страхования груза.  [21]

Другую политику проводит кофейня Кофе тун. В двух кофейнях - на Пушкинской площади и на Рождественке - есть и меню, и официанты. Руководство Кофе тун считает, что очереди раздражают русского человека, и что клиент предпочтет посидеть за столиком и подождать официанта, а не стоять в очереди.  [22]

Считается, что эти кофейни стали предшественниками современных клубов. В наши дни популярность кофеен снова растет; возможно, этот ренессанс объясняется тем, что кофейни предлагают самые разнообразные способы приготовления этого напитка, о которых любители домашнего кофе порой и не подозревают. В кофейне могут подать густой, сладкий, очень сильный турецкий кофе, экспрессо или капучино, который представляет собой комбинацию кофе, шоколада и горячего молока. Интерес к кофейням вызывают не только эти и прочие вариации обычного кофе, но и различные экзотические сорта и разного рода специальные принадлежности и чашки.  [23]

В те времена, как и сейчас, каждый желающий застраховаться от какого-либо риска обращался к брокеру, который затем продавал право застраховать риск кому-либо из тех, кто соглашался его гарантировать. Таких легко было найти, потому что собирались они в кофейне или на огороженном дворе здания Королевской биржи.  [24]

Считается, что эти кофейни стали предшественниками современных клубов. В наши дни популярность кофеен снова растет; возможно, этот ренессанс объясняется тем, что кофейни предлагают самые разнообразные способы приготовления этого напитка, о которых любители домашнего кофе порой и не подозревают. В кофейне могут подать густой, сладкий, очень сильный турецкий кофе, экспрессо или капучино, который представляет собой комбинацию кофе, шоколада и горячего молока. Интерес к кофейням вызывают не только эти и прочие вариации обычного кофе, но и различные экзотические сорта и разного рода специальные принадлежности и чашки.  [25]

Как-то в 1637 году, когда Гранту было всего семнадцать лет, а Галлей еще не родился, Канопиус, ученый с острова Крит, сидел после полудня в своей комнате в Оксфорде и готовил себе чашку крепкого кофе. Считается, что Канопиус первым завез кофе в Англию; напиток быстро завоевал такую популярность, что по всему Лондону кофейни стали открываться сотнями.  [26]

Такие известные фондовые биржи, как Лондонская, Нью-Йоркская и Филадельфийская ( PHLX), ведут свою историю с конца XVIII века, когда брокеры и джобберы ( так на LSE называли дилеров, осуществлявших сделки за свой счет), торговавшие ценными бумагами, упорядочили свою деятельность и придали ей официальный статус. Участники PHLX, первой фондовой биржи в США, поначалу уединялись для заключения сделок, однако на LSE, происхождение которой связано с кофейнями, торговля велась в колоритном и шумном зале.  [27]

При отсутствии средств массовой информации кофейни были основными источниками новостей и слухов. В 1675 году Карл II, который, как многие правители, с подозрением относился к местам, где публика могла обмениваться информацией, закрыл все кофейни, но поднялся такой шум, что через шестнадцать дней он был вынужден пойти на попятную. Сэмюэл Пепис часто посещал кофейни с целью узнать новости о прибытии кораблей, которые его интересовали; он считал, что здесь сможет получить более надежную информацию, чем у себя на службе в Адмиралтействе.  [28]

Кофейня, которую Эдвард Ллойд открыл в 1687 году близ Темзы на Тауэр-стрит, была любимым пристанищем моряков с судов, которыми кишели лондонские доки. Кофейня стала настолько популярной, что в 1691 году Ллойд перевел ее в значительно более просторное и роскошное помещение на Ломбард-стрит.  [29]

Классическим набором ограничиваются в кофейнях Кофе-бинн. Сеть из четырех Кофе-бинн принадлежит американскому гражданину. Посетителям кофеен запрещено курить, чтобы сигаретный дым не перебивал запах кофе. Здесь нет официантов и клиент должен сначала стоять в очереди, чтобы сделать заказ, который исполнят у него на глазах, потом заплатить, забрать свой кофе и идти искать себе свободный столик. Кофейням Кофе-бинн невыгодно, чтобы люди долго занимали столик, так как целью кофейни является получение прибыли за счет увеличения оборота. Однако персонал кофейни стремится компенсировать людям неудобства очередей хорошим обслуживанием у стойки, чтобы клиент понял, что пришел не зря.  [30]



Страницы:      1    2    3    4