Коффердама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Коффердама

Cтраница 1


Коффердамы могут заполняться водой, создавая таким образом подобие водяных стенок, отделяющих зону расположения грузовых танков от остальных частей судна. В кормовой части помещается машинное отделение с дизелями или паровыми машинами, приводящими танкер в движение, и с вспомогательным оборудованием ( освещение, водоснабжение и пр.  [1]

Коффердамы, предназначенные для заполнения водой, испытывают на непроницаемость наливом воды под напором до верха воздушной трубы, но не менее 0 8 м до палубы.  [2]

3 Схема системы инертных газов танкера - проекта 1577. [3]

На отростках, ведущих в коффердамы 8, в междудонные и межбортовые пространства 10, И, в грузовые танки 12 и в расширительные шахты 13, установлены задвижки и огневые ленточные преградители. Управление системой осуществляется из котельного отделения, где установлен щит контрольно-измерительных приборов. Станция контроля инертных газов состоит из автоматического газоанализатора ГЭУК-21, отградуированного для показания процентного содержания СС2 в составе дымовых газов, переносных газоанализаторов ГХП-Зм, дистанционного газового термометра, манометра для определения давления воды на входе в скруббер и прибора для определения давления инертных газов после первого вентилятора.  [4]

При перевозке нефтепродуктов I класса коффердамы заливают водой. Коффердамы устанавливаются также между машинным отделением и прилегающим к неагу поперечным бункером; если танкер предназначен для перевозки нескольких нефтепродуктов, то танки под каждый продукт изолируются от остальных коффердамами, чтобы избежать смешения нефтепродуктов при течах переборок.  [5]

6 Скрубберная установка. [6]

Нефтеналивное судно, у которого свободное пространство грузовых танков, коффердамы, сухие отсеки, двойное дно заполнены инертными газами, становится практически безопасным в пожарном отношении.  [7]

8 Судовая изоляция. а - с воздушной прослойкой. б - нормальная. и - с высадками. 1 - борт, 2 - изоляция, 3 - шпангоут или бимс, 4 - деревянные брусья, б - деревянная обшивка изоляции. - слои изоляционной бумаги. [8]

Для расчета изоляции из пробки и дерева ( двойное дно, коффердамы) и для расчета изоляции палуб и бортов со стальными ребрами применяют разные методы.  [9]

Эффективным мероприятием пожарной профилактики является заполнение свободного пространства во всех танках и коффердамах инертными ( негорючими) газами, что исключает возможность взрыва нефтяных паров или воспламенения нефтегруза. Для этой цели с успехом применяют, например, выхлопные газы главных дизелей танкера-тепло хода.  [10]

Эффективным мероприятием пожарной профилактики является заполнение свободного пространства во всех танках и коффердамах инертными ( негорючими) газами, что исключает возможность взрыва нефтяных паров или воспламенения нефте-груза. Для этой цели с успехом применяют, например, выхлопные газы главных дизелей танкера-теплохода.  [11]

На танкерах системой газоотвода оборудованы не только грузовые танки, но и междудонное пространство, коффердамы и насосное отделение. На танкере проекта № 1577 газоотвод из средних танков осуществляется через стояки, установленные на расширительных шахтах, а из каждых двух противоположных бортовых танков газоотвод идет через общую магистраль и стояк.  [12]

Промывка танков легким нефтепродуктом ( например, керосином) производится прокачкой его через все танки и коффердамы с оставлением его в каждой емкости на время, Необходимое для растворения остатков. После этого зачищают емкости от растворителя. Расход растворителя при промывке этим способом весьма значителен. Например, для промывки танкера грузоподъемностью 5 - 8 тыс. т необходимо затратить 2 тыс. т керосина.  [13]

Поэтому в танкерах и толкаемых баржах, груженых бензином, инертными газами заполняются лишь междудонное пространство и коффердамы, и суда остаются пожароопасными.  [14]

Система инертных газов предназначена для замещения паров нефтепродуктов в свободных пространствах грузовых танков, а также в коффердамах и различных отсеках с целью создания в них негорючей газовоздушной смеси.  [15]



Страницы:      1    2    3    4