Коффердама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Коффердама

Cтраница 2


При отсутствии нефтеотделителей на судне нефтяные остатки, смешанные с водой, необходимо собирать в отдельные отсеки или коффердамы судна, а затем выкачивать в береговые установки порта или пристани для выделения нефти из воды перед спуском ее в море.  [16]

При отсутствии нефтеотделителей на судне нефтяные остатки, смешанные с водой, необходимо собирать в отдельные отсеки пли коффердамы судна, а затем выкачивать в береговые установки порта или пристани для выделения нефти из воды перед спуском ее в море.  [17]

Для предотвращения попадания паров нефтепродуктов в хозяйственные и машинные отделения грузовые танки отделены от носового и кормового отсеков глухими отсеками ( коффердамами), которые с целью пожарной безопасности заливают водой. Для сбора и отвода продуктов испарения, а также для регулирования давления в танках на палубе устроена газоотводная система с дыхательными клапанами.  [18]

При всех видах наружного ремонта судов с остатками нефтегрузов I и II класса инертными газами заполняют все грузовые танки, сухие отсеки и коффердамы.  [19]

К помещениям, обычно не посещаемым в процессе грузовых операций газовоза, принято относить трюмные, межбарьерные и другие пустые пространства, такие, как коффердамы, туннели грузовых трубопроводов, в которых возможно скопление паров груза.  [20]

Данная группа включает суда, лодки и прочие плавсредства всех видов ( независимо от того, являются они самоходными или нет), а также плавучие сооружения, такие как коффердамы, причалы и буи.  [21]

При перевозке нефтепродуктов I класса коффердамы заливают водой. Коффердамы устанавливаются также между машинным отделением и прилегающим к неагу поперечным бункером; если танкер предназначен для перевозки нескольких нефтепродуктов, то танки под каждый продукт изолируются от остальных коффердамами, чтобы избежать смешения нефтепродуктов при течах переборок.  [22]

Благодаря совершенно незначительной вязкости и малому содержанию смолистых веществ, бензин способен проникать через малейшие неплотности в сварных швах обшивки судна. Проникая в коффердамы, в пространства между двойными днищами, в насосное отделение и испаряясь, бензин образует с воздухом взрывоопасную газовую смесь. Проникая через неплотно задраенные люки грузовых танков, пары бензина могут достичь опасной для здоровья человека концентрации в надпалубном пространстве и распространиться в жилые помещения. Если в воздухе находится от 0 07 % До 0 28 % паров бензина, то примерно через 15 мин человек получает легкое отравление. А при концентрации паров бензина в воздухе свыше 2 2 % человек быстро получает тяжелое отравление и теряет сознание.  [23]

Условия пожарной профилактики предусматриваются уже в самой схеме расположения отдельных частей танкера, как об этом упоминалось выше. Кормовое расположение машинного отделения, изоляция зоны танков коффердамами и устройство переходного мостика с носа на корму - все это способствует усилению пожарной безопасности на танкере.  [24]

Система пенотушения ( рис. 16) на танкере состоит из бака для пенообразователя /, трубопроводов с арматурой, переносных 4 и стационарных 6 пеностволов. Система предназначена для тушения пожаров в грузовых танках, коффердамах, в насосном и машинном отделениях и на палубе. Действие системы основано на принципе двойной эжекции - пенообразователя с водой, а затем водного раствора пенообразователя с воздухом. Одновременно открывается кран у бака пенообразователя, установленного выше уровня забортной воды, что обеспечивает засасывание пенообразователя в трубопровод. Смесь воды и пенообразователя поступает в пеноствол 6, где происходит ее смешение с воздухом и образование пены. Из стационарных пеиостволов, расположенных над каждым танком, пена по специальной трубе 5 поступает в танк.  [25]

Пожарная безопасность газовозов обеспечивается с помощью конструктивных, мер, эффективных систем противопожарной защиты, а также организационных мероприятий по предупреждению возникновения огня и борьбе с ним. В число конструктивных мер по борьбе с огнем входит отделение трюмных помещений от МО коффердамами или огнестойкими переборками, расположение МО только в корме газовоза, а также отделение помещений, содержащих воспламеняемую среду, от смежных с ними помещений газонепроницаемыми огнестойкими и огнезадерживающими конструкциями.  [26]

27 Схема системы инертных газов танкера - проекта 1577. [27]

Система танкеров проекта 576 т не имеет собственной дымонагнетатель-ной установки и предусматривает только прием инертных газов от постороннего источника. Она состоит из магистрального трубопровода Dy 150 мм и отростков Dy 100 мм во все грузовые танки, междудонные пространства и коффердамы. Но будучи крайне простой, она не выполняет предъявляемых к ней требований, так как пополнить в пути свободные пространства инертными газами при снижении их концентрации ниже нормы не представляется возможным.  [28]

При перевозке нефтепродуктов I класса коффердамы заливают водой. Коффердамы устанавливаются также между машинным отделением и прилегающим к неагу поперечным бункером; если танкер предназначен для перевозки нескольких нефтепродуктов, то танки под каждый продукт изолируются от остальных коффердамами, чтобы избежать смешения нефтепродуктов при течах переборок.  [29]

Перед отправлением в рейс несамоходного судна, загруженного нефтегрузами I класса, капитан толкача ( буксировщика) должен убедиться, что груз не вытекает через неплотности корпуса судна. После этого толкач швартуется к барже и к его электросети подсоединяются сигнальные огни, электробрашпиль и освещение жилых помещений; система инертных газов баржи подсоединяется к скрубберной установке толкача и немедленно инертные газы подаются в коффердамы и другие отсеки баржи. Коффердамы, как и цепные ящики, могут заполняться водой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4