Cтраница 2
С быстрым ростом бюджетных расходов столь же быстро увеличивается внутренний государственный долг. Например, в США к началу 90 - х годов федеральный долг составил более 3 трлн. долл. [16]
Немаловажное значение для рынка ценных бумаг могут иметь секью-теризация внутреннего государственного долга, изменение установленных правил взимание налога на добавленную стоимость, а также меры кредитных учреждений по развитию безналичных расчетов и совершенствованию организация управления потоком наличных денег. [17]
Можно ли относить на затраты оплату процентов по обслуживанию внутреннего государственного долга, в который согласно Закону РФ от 24.04.95 г. № 46 - ФЗ была переоформлена просроченная задолженность по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам. [18]
Какие преимущества может дать переход к единой системе управления внешним и внутренним государственным долгом. [19]
В связи с решениями российских властей 17 августа 1998 г. ( объявление дефолта по внутреннему государственному долгу, установление 90-дневного моратория на платежи по внешним обязательствам коммерческих банков и девальвация рубля) кредитный пакет помощи России был заморожен, а действовавшие договоренности утратили силу. [20]
Как было уже доложено съезду Генеральным секретарем ЦК КПСС товарищем Брежневым, предлагается провести досрочное погашение внутреннего государственного долга. [21]
При исполнении получателем государственной гарантии Российской Федерации своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается внешний либо внутренний государственный долг Российской Федерации, что отражается в отчете об исполнении бюджета. Минфин России либо другой орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ, ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями гарантий своих обязательств, а также учет платежей государства по выданным гарантиям. [22]
В разработанных В. И. Лениным и принятых партией большевиков программных требованиях на путях к Октябрю в качестве основных мероприятий в области финансов выдвигались: объединение всех банков в один центральный банк, национализация банков; отмена коммерческой тайны и установление рабочего контроля над всеми сторонами деятельности предприятий, включая их финансовую деятельность; немедленное прекращение дальнейшего выпуска бумажных денег; отказ от уплаты внешних и внутренних государственных долгов, аннулирование государственных займов с соблюдением интересов мелких подписчиков; полная демократизация финансового хозяйства; преобразование налоговой системы путем введения прогрессивного подоходного и поимущественного налогов и высоких косвенных налогов на предметы роскоши. [23]
Большой внешний долг ложится тяжелым экономическим бременем на страну и может привести к политической зависимости от стран-кредиторов. Внутренний государственный долг приводит к перераспределению доходов среди граждан страны. [24]
Внутренний государственный долг СССР с 1970 по 1990 г. возрос в 13 1 раза Государственный долг формируется как результат внутренней и внешней долговой политики. [25]
В зависимости от рынка заимствований и валюты возникающих обязательств выделяют внутренний и внешний долг. Под внутренним государственным долгом понимается задолженность государства перед гражданами, фирмами и учреждениями своей страны, выраженная в валюте РФ. Иностранная валюта, условные денежные единицы и драгоценные металлы могут указываться лишь в качестве соответствующей оговорки. Оплачиваться они должны в российской валюте. Под внешним государственным долгом понимается задолженность государства иностранным физическим и юридическим лицам, другим государствам, международным организациям и иным субъектам международного права, выраженная в иностранной валюте. [26]
С 1947 года по 1956 год было выпущено 11 займов. Общая сумма внутреннего государственного долга по этим займам составляет 25 миллиардов 800 миллионов рублей. [27]
Активно начинает использоваться внутренний государственный долг для поддержания устойчивости денежного обращения. [28]
Различают внешний государственный долг и внутренний государственный долг. Государственный долг складывается из задолженности центрального правительства, региональных и местных органов власти, государственных организаций, предприятий. [29]
Однако в Xil пятилетке этот потенциал резко возрос, и виной тому - вопиющая некомпетентность и безответственность руководства финансовых органов. Если за 1981 - 1985 годы учтенный внутренний государственный долг возрос на 37 8 млрд. рублей, то за последующие 5 лет его прирост составит не менее 400 млрд. рублей. Учитывая, что к концу 1989 года чистый внешний долг СССР увеличился более чем в 2 раза по сравнению с уровнем 1984 года, можно сделать вывод - последние годы государство, по сути, живет в долг и уже находится на грани банкротства. [30]