Cтраница 1
Долговечность подшипника определяется двумя факторами: его усталостной выносливостью и абразивным износом. [1]
Долговечность подшипников зависит от структуры баббита в изделии. [2]
Долговечность подшипников зависит от величины и направления нагрузки, о угловой скорости вращения, температурных условий, от условий монтажа и эксплуатации и других факто: эв. [3]
Долговечность подшипников зависит от правильного выбора посадок и монтажа подшипниковых узлов. [4]
Долговечность подшипников рассчитывают для нормальных условий работы ( пра: вильно спроектированный подшипниковый узел, монтаж выполнен без повреждений подшипника, эксплуатация производится без нарушения рекомендаций), когда выход из строя происходит только из-за усталостных процессов в металле колец и тел качения. [5]
Переносной индукционный нагреватель ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ. [6] |
Долговечность подшипников в подавляющем большинстве механизмов существенно зависит от качества обслуживания. Приемы обслуживания в механизмах, внеплановые остановки которых не приводят к тяжелым последствиям, обычно не сложны. [7]
Номинальные размеры шлицевых соединений ( по ГОСТ 1139 - 41. [8] |
Долговечность подшипника - это время, в течение которого не менее 90 % подшипников партии при испытании работают без проявления признаков усталости металла. [9]
Долговечность подшипника определяется расчетом на основе заданных условий работы. В то же время она зависит от условий эксплуатации и монтажа подшипника. Неправильно выбранные посадки, перекосы при монтаже, повреждения и загрязнения при сборке могут вызвать преждевременный выход подшипника из строя. [10]
Долговечность подшипников зависит от правильного выбора посадок и монтажа подшипниковых узлов. [11]
Долговечность подшипников - расчетный срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не менее 90 % из данной группы подшипников при одинаковых условиях должны отработать без появления признаков усталости металла. [12]
Номинальные размеры шлицевых соединений ( по ГОСТ 1139 - 41. [13] |
Долговечность подшипника - это время, в течение которого не менее 90 % подшипников партии при испытании работают без проявления признаков усталости металла. [14]
Долговечность подшипника зависит в большой степени от качества смазки и обеспечения надлежащего уровня масла. Слишком большое количество масла приводит к перегреву подшипника. Поэтому для шариковых подшипников при сравнительно высоких числах оборотов ( п 3000 об / мин) рекомендуется применять кольцевую смазку, причем уровень масла в масляной камере не должен находиться выше уровня внешней обоймы в самом низком положении. Масло, подаваемое смазочным кольцом, поступает в сепаратор и к шарикам, а оттуда возвращается через соответствующую канавку обратно-в масляный резервуар. [15]