Cтраница 4
Долговечностью подшипника называется продолжительность его работы в часах, при которой не появляются повреждения, вызванные усталостью материала. Признаком усталости материала является шелушение поверхности рабочего слоя металла, после чего подшипник быстро выходит из строя. Износ подшипника ускоряется с увеличением числа оборотов вала и нагрузки на опору. [46]
Обычно долговечность подшипника определяется сроком службы машины между капитальными ремонтами. [47]
На долговечность подшипников влияют условия пх нагружения и работы. Радиальные и радиально-упорные подшипники весьма часто подвергаются одновременному действию радиальных Fr и осевых Fa нагрузок ( см. рис. 3.133), которые на долговечность подшипников оказывают неравномерное влияние. Подшипники, у которых наружное кольцо неподвижно, а внутреннее - вращается, имеют более высокую долговечность, так как уменьшается число циклов нагружения неподвижного кольца. Долговечность подшипников снижается при действии переменных и ударных нагрузок, а также с повышением рабочей температуры в подшипниковых узлах от 100 С и более. [48]
Обычно долговечность подшипника определяется сроком работы машины между капитальными ремонтами. [49]
Пример установки вала на шариковых подшипниках при радиальной и значительной осевой нагрузке постоянного направления. [50] |
Обычно долговечность подшипника определяется сроком службы машины между капитальными ремонтами. [51]
На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость и геометрическая форма посадочных мест. Овальность, конусность и биение заплечиков должны быть в пределах установленных допусков. [52]
На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость и геометрическая форма посадочных мест. На рис. 91, а представлен пример выбора посадок на соединениях узла подшипника качения, на рис. 91, б, в - схемы расположения полей допусков посадок. [53]
На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость и геометрическая форма посадочных мест. На рис. 98, а представлен пример выбора посадок на соединениях узла подшипника качения, на рис. 98, б, в - схемы расположения полей допусков посадок. [54]
За долговечность подшипников принимают число оборотов, при котором 90 % подшипников испытываемой партии не имеют признаков усталости. [55]
На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость поверхности и геометрические формы посадочных мест. [56]
Определяем долговечность подшипника 208 в часах. [57]
На долговечность подшипников влияют условия их нагружения и работы. Радиальные и радиально-упорные подшипники весьма часто подвергаются одновременному действию радиальных R и осевых А нагрузок ( см. рис. 292), которые на долговечность подшипников оказывают неравноценное влияние. Подшипники, у которых наружное кольцо неподвижно, а внутреннее - вращается, имеют более высокую долговечность, так как уменьшается число циклов нагружения неподвижного кольца. Долговечность подшипников снижается при действии переменных и ударных нагрузок, а также с повышением рабочей температуры подшипников узлов от 125 С и более. [58]
Схема нагружения ведомого вала силами зацепления. [59] |
Определяем долговечность подшипников ведомого вала. [60]