Долговечность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - подшипник

Cтраница 4


Долговечностью подшипника называется продолжительность его работы в часах, при которой не появляются повреждения, вызванные усталостью материала. Признаком усталости материала является шелушение поверхности рабочего слоя металла, после чего подшипник быстро выходит из строя. Износ подшипника ускоряется с увеличением числа оборотов вала и нагрузки на опору.  [46]

Обычно долговечность подшипника определяется сроком службы машины между капитальными ремонтами.  [47]

На долговечность подшипников влияют условия пх нагружения и работы. Радиальные и радиально-упорные подшипники весьма часто подвергаются одновременному действию радиальных Fr и осевых Fa нагрузок ( см. рис. 3.133), которые на долговечность подшипников оказывают неравномерное влияние. Подшипники, у которых наружное кольцо неподвижно, а внутреннее - вращается, имеют более высокую долговечность, так как уменьшается число циклов нагружения неподвижного кольца. Долговечность подшипников снижается при действии переменных и ударных нагрузок, а также с повышением рабочей температуры в подшипниковых узлах от 100 С и более.  [48]

Обычно долговечность подшипника определяется сроком работы машины между капитальными ремонтами.  [49]

50 Пример установки вала на шариковых подшипниках при радиальной и значительной осевой нагрузке постоянного направления. [50]

Обычно долговечность подшипника определяется сроком службы машины между капитальными ремонтами.  [51]

На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость и геометрическая форма посадочных мест. Овальность, конусность и биение заплечиков должны быть в пределах установленных допусков.  [52]

На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость и геометрическая форма посадочных мест. На рис. 91, а представлен пример выбора посадок на соединениях узла подшипника качения, на рис. 91, б, в - схемы расположения полей допусков посадок.  [53]

На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость и геометрическая форма посадочных мест. На рис. 98, а представлен пример выбора посадок на соединениях узла подшипника качения, на рис. 98, б, в - схемы расположения полей допусков посадок.  [54]

За долговечность подшипников принимают число оборотов, при котором 90 % подшипников испытываемой партии не имеют признаков усталости.  [55]

На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость поверхности и геометрические формы посадочных мест.  [56]

Определяем долговечность подшипника 208 в часах.  [57]

На долговечность подшипников влияют условия их нагружения и работы. Радиальные и радиально-упорные подшипники весьма часто подвергаются одновременному действию радиальных R и осевых А нагрузок ( см. рис. 292), которые на долговечность подшипников оказывают неравноценное влияние. Подшипники, у которых наружное кольцо неподвижно, а внутреннее - вращается, имеют более высокую долговечность, так как уменьшается число циклов нагружения неподвижного кольца. Долговечность подшипников снижается при действии переменных и ударных нагрузок, а также с повышением рабочей температуры подшипников узлов от 125 С и более.  [58]

59 Схема нагружения ведомого вала силами зацепления. [59]

Определяем долговечность подшипников ведомого вала.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5