Cтраница 1
Долговечность двигателя и его исправность зависят не только от наличия в нем смазки, но и от давления, под которым масло подается к трущимся деталям. Падение давления в системе смазки очень опасно: могут произойти заклинивания поршней, задиры зеркал цилиндров, повреждения вкладышей подшипников и другие серьезные неисправности, которые выведут двигатель из строя. [2]
Долговечность двигателя зависит не только от качества ремонта, по также и от режимов обкатки. Как бы хорошо ни был отремонтирован двигатель, без предварительной обкатки срок службы ею снижается. [3]
Долговечность двигателя ГАЗ-53 по техническим условиям доведена до 150 тыс. км, тогда как долговечность двигателя ГАЗ-51 составляла 80 тыс. км. [4]
Долговечность двигателя автомобиля ГАЗ-24 Волга по техническим условиям в настоящее время доведена до 180 тыс. км. [5]
Часто долговечность двигателя оказывается больше требуемого по условиям эксплуатации срока службы. В этом случае целесообразно использовать в (7.34) величину эксплуатационного срока службы. [6]
Надежность и долговечность двигателей с воспламенением от сжатия в значительной мере зависит от продолжительности безотказной работы топливной аппаратуры и прежде всего прецизионных пар. [7]
Работоспособность и долговечность двигателей внутреннего сгорания как карбюраторных, так и дизельных, в значительной мере зависит от состояния пары цилиндр-поршневое кольцо, существенную часть износа которой составляет эрозионное разрушение масляных и компрессионных колец, а также зеркала цилиндра. [8]
Для обеспечения долговечности двигателей общее количество пусков должно быть минимальным и не должно превышать 500 пусков в год. [9]
Зависимость скорости осаждения механических примесей в резервуаре диаметром 2 м от температуры. [10] |
Существенное влияние на долговечность двигателя, а значит, и расход топлива оказывает чистота поступающего воздуха. При работе трактора или комбайна в условиях сильной запыленности необходимо ежедневно заменять масло в воздухоочистителе. [11]
Элементом, ограничивающим долговечность двигателя, является система уплотнений. [12]
Систематических данных о долговечности двигателя и его отдельных узлов нет. Однако нигде не описаны условия, в кото рых эксплуатировался двигатель. Наиболее слабыми узлами, лимитирующими долговечность двигателя в целом, являются узел упорного подшипника и шарнирное соединение. [13]
Увеличение надежности и долговечности двигателей внутреннего сгорания достигается не только путем изменения их конструкции, но и благодаря улучшению конструкционных материалов и, что особенно важно, благодаря повышению качества горючего и смазочных масел. Так, при уменьшении содержания серы в топливе увеличивается срок службы поршней в двигателях внутреннего сгорания. [14]
Для дальнейшего повышения долговечности двигателей предусматривается повышение эффективности воздушных, масляных и топливных фильтров, например применение полнопоточных центрифуг для грузовых и полнопогочных бумажных фильтров для легковых автомобилей. [15]