Долговечность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - двигатель

Cтраница 1


1 Щиток приборов автомобиля ГАЗ-24 Волга. / - указатель уровня бензина в баке. 2 -амперметр. 3 - контрольная лампочка перегрева воды в радиаторе ( красная а - контрольная лампочка включения ручного тормоза ( красная. 5-указатель температуры воды. - контрольная лампочка дальнего света фар ( синяя. 7-счетчик пройденного пути ( одометр. 8 -спидометр. 9 - указатель давления масла в системе смазки двигателя. 10 - контрольная лампочка аварийного давления масла в системе смазки двигателя ( красная. / / - контрольная лампочка указателя поворотов ( зеленая. 12 - переводная головка стрелок часов. 13 - часы. / 4 - кнопка предохранителя часов. [1]

Долговечность двигателя и его исправность зависят не только от наличия в нем смазки, но и от давления, под которым масло подается к трущимся деталям. Падение давления в системе смазки очень опасно: могут произойти заклинивания поршней, задиры зеркал цилиндров, повреждения вкладышей подшипников и другие серьезные неисправности, которые выведут двигатель из строя.  [2]

Долговечность двигателя зависит не только от качества ремонта, по также и от режимов обкатки. Как бы хорошо ни был отремонтирован двигатель, без предварительной обкатки срок службы ею снижается.  [3]

Долговечность двигателя ГАЗ-53 по техническим условиям доведена до 150 тыс. км, тогда как долговечность двигателя ГАЗ-51 составляла 80 тыс. км.  [4]

Долговечность двигателя автомобиля ГАЗ-24 Волга по техническим условиям в настоящее время доведена до 180 тыс. км.  [5]

Часто долговечность двигателя оказывается больше требуемого по условиям эксплуатации срока службы. В этом случае целесообразно использовать в (7.34) величину эксплуатационного срока службы.  [6]

Надежность и долговечность двигателей с воспламенением от сжатия в значительной мере зависит от продолжительности безотказной работы топливной аппаратуры и прежде всего прецизионных пар.  [7]

Работоспособность и долговечность двигателей внутреннего сгорания как карбюраторных, так и дизельных, в значительной мере зависит от состояния пары цилиндр-поршневое кольцо, существенную часть износа которой составляет эрозионное разрушение масляных и компрессионных колец, а также зеркала цилиндра.  [8]

Для обеспечения долговечности двигателей общее количество пусков должно быть минимальным и не должно превышать 500 пусков в год.  [9]

10 Зависимость скорости осаждения механических примесей в резервуаре диаметром 2 м от температуры. [10]

Существенное влияние на долговечность двигателя, а значит, и расход топлива оказывает чистота поступающего воздуха. При работе трактора или комбайна в условиях сильной запыленности необходимо ежедневно заменять масло в воздухоочистителе.  [11]

Элементом, ограничивающим долговечность двигателя, является система уплотнений.  [12]

Систематических данных о долговечности двигателя и его отдельных узлов нет. Однако нигде не описаны условия, в кото рых эксплуатировался двигатель. Наиболее слабыми узлами, лимитирующими долговечность двигателя в целом, являются узел упорного подшипника и шарнирное соединение.  [13]

Увеличение надежности и долговечности двигателей внутреннего сгорания достигается не только путем изменения их конструкции, но и благодаря улучшению конструкционных материалов и, что особенно важно, благодаря повышению качества горючего и смазочных масел. Так, при уменьшении содержания серы в топливе увеличивается срок службы поршней в двигателях внутреннего сгорания.  [14]

Для дальнейшего повышения долговечности двигателей предусматривается повышение эффективности воздушных, масляных и топливных фильтров, например применение полнопоточных центрифуг для грузовых и полнопогочных бумажных фильтров для легковых автомобилей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4