Долговечность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - двигатель

Cтраница 2


16 Схема экспериментальной установки для исследования противоизносных свойств присадок к маслам в условиях электроэрозионного изнашивания.| Диаграмма изнашивания сухарей при работе установки на моторном масле ДС-11 без присадки. [16]

Поэтому при повышении долговечности двигателей внутреннего сгорания необходимо учитывать не только абразивный, эрозионный и коррозионный, но и электроэрозионный износ.  [17]

Чрезмерное число пусков снижает долговечность двигателей.  [18]

Экономические показатели эксплуатации и долговечности двигателей всегда взаимно связаны. С этой точки зрения большое значение имеет правильный выбор продолжительности применения масла в двигателе без замены. Благодаря вводимым в масло присадкам наилучшими свойствами масло обладает в своем исходном состоянии. По мере срабатывания присадок ( что будет подробнее рассмотрено ниже) качество масла ухудшается. Чтобы сроки замены масла были возможно более продолжительными, масло в исходном состоянии должно иметь запас качества, который позволил бы сохранить его достаточно высокие эксплуатационные свойства в течение длительного времени применения в двигателе.  [19]

Чрезмерное число пусков снижает долговечность двигателей.  [20]

Повышение эксплуатационной надежности и долговечности двигателей является важнейшей народнохозяйственной задачей. Большое значение в этой связи приобретает качество используемых в двигателях топлив и эффективность их применения.  [21]

Поэтому для повышения надежности и долговечности двигателей необходимо обеспечивать тщательную защиту их пар трения от абразивных частиц, что может быть во многом достигнуто применением эффективной системы очистки масла и топлива.  [22]

Это особенно сильно сказывается на долговечности двигателя при длительных перерывах в его использовании.  [23]

24 Зависимость содержания загрязнений в масле МС-20 от продолжительности эксплуатации на вертолете Ми-1 ( 1 я самолете АН-2 ( 2. [24]

Вопрос о повышении надежности и долговечности двигателей остро стоит в автотракторной промышленности.  [25]

Разумеется, для космических целей долговечность двигателя важнее его мощности; после нескольких лет движения с малым ускорением в вакууме можно разогнаться до большей скорости, чем после нескольких часов бешеного горения. Но ничтожная мощность делает такие двигатели совершенно непригодными для воздушного или наземного транспорта.  [26]

Для обеспечения надежности работы и долговечности двигателей автомобильные бензины должны обладать минимальной склонностью к отложениям, которая зависит главным образом от их химического состава и наличия различных присадок. Отложения в системе питания и впускном трубопроводе двигателя образуются при относительно невысоких температурах. Эти так называемые низкотемпературные отложения по составу и свойствам значительно отличаются от высокотемпературных отложений в камере сгорания.  [27]

Поэтому для повышения надежности и долговечности двигателей необходимо обеспечивать тщательную защиту их пар трения от абразивных частиц, что может быть во многом достигнуто применением эффективной системы очистки масла и топлива.  [28]

Повышается экономичность, безотказность и долговечность двигателя.  [29]

Однако для повышения надежности и долговечности двигателей улучшения качества масла еще недостаточно.  [30]



Страницы:      1    2    3    4