Cтраница 2
Поэтому при повышении долговечности двигателей внутреннего сгорания необходимо учитывать не только абразивный, эрозионный и коррозионный, но и электроэрозионный износ. [17]
Чрезмерное число пусков снижает долговечность двигателей. [18]
Экономические показатели эксплуатации и долговечности двигателей всегда взаимно связаны. С этой точки зрения большое значение имеет правильный выбор продолжительности применения масла в двигателе без замены. Благодаря вводимым в масло присадкам наилучшими свойствами масло обладает в своем исходном состоянии. По мере срабатывания присадок ( что будет подробнее рассмотрено ниже) качество масла ухудшается. Чтобы сроки замены масла были возможно более продолжительными, масло в исходном состоянии должно иметь запас качества, который позволил бы сохранить его достаточно высокие эксплуатационные свойства в течение длительного времени применения в двигателе. [19]
Чрезмерное число пусков снижает долговечность двигателей. [20]
Повышение эксплуатационной надежности и долговечности двигателей является важнейшей народнохозяйственной задачей. Большое значение в этой связи приобретает качество используемых в двигателях топлив и эффективность их применения. [21]
Поэтому для повышения надежности и долговечности двигателей необходимо обеспечивать тщательную защиту их пар трения от абразивных частиц, что может быть во многом достигнуто применением эффективной системы очистки масла и топлива. [22]
Это особенно сильно сказывается на долговечности двигателя при длительных перерывах в его использовании. [23]
Зависимость содержания загрязнений в масле МС-20 от продолжительности эксплуатации на вертолете Ми-1 ( 1 я самолете АН-2 ( 2. [24] |
Вопрос о повышении надежности и долговечности двигателей остро стоит в автотракторной промышленности. [25]
Разумеется, для космических целей долговечность двигателя важнее его мощности; после нескольких лет движения с малым ускорением в вакууме можно разогнаться до большей скорости, чем после нескольких часов бешеного горения. Но ничтожная мощность делает такие двигатели совершенно непригодными для воздушного или наземного транспорта. [26]
Для обеспечения надежности работы и долговечности двигателей автомобильные бензины должны обладать минимальной склонностью к отложениям, которая зависит главным образом от их химического состава и наличия различных присадок. Отложения в системе питания и впускном трубопроводе двигателя образуются при относительно невысоких температурах. Эти так называемые низкотемпературные отложения по составу и свойствам значительно отличаются от высокотемпературных отложений в камере сгорания. [27]
Поэтому для повышения надежности и долговечности двигателей необходимо обеспечивать тщательную защиту их пар трения от абразивных частиц, что может быть во многом достигнуто применением эффективной системы очистки масла и топлива. [28]
Повышается экономичность, безотказность и долговечность двигателя. [29]
Однако для повышения надежности и долговечности двигателей улучшения качества масла еще недостаточно. [30]