Cтраница 4
Успешность выполнения задач в области повышения качества надежности и долговечности двигателей зависит от материальной оснащенности производственной базы, организации производства, наличия и квалификации рабочих и инженерно-технических кадров. [46]
Техническое состояние элементов системы смазки в значительной степени влияет на долговечность двигателя. Основным показателем работоспособности системы является давление масла в магистрали. В исправном двигателе после пуска и прогрева авление масла в магистрали должно быть не ниже 50 кПа при минимальной частоте вращения коленчатого вала и 340 - 450 кПа - при номинальной частоте. [47]
Правильный выбор масла в сильнейшей степени влияет на надежность и долговечность двигателя. [48]
Возможность применения более дешевого топлива, обеспечивающего удовлетворительную работу и долговечность двигателя, является одной из задач над разрешением которой работают многие дизелестроители. [49]
Схема радиально-поршневого шагового двигателя с роликокулачковым передаточным механизмом. [50] |
Роликокулачковый механизм обеспечивает значительный крутящий момент на выходном валу и приемлемую долговечность двигателя. Однако такая конструкция непригодна для осуществления малых шагов. [51]
Типовая программа разгона мощного двигателя.| Функциональная схема задающего элемента системы программного регулирования ( а и простейшее устройство для задания временной программы ( б. [52] |
Плавный закон нарастания скорости позволяет избежать опасных перегрузок и значительно увеличивает долговечность двигателя. [53]
Для улавливания этих примесей в системе устанавливаются фильтры, что повышает долговечность двигателя и срок службы масла. [54]
Увеличивается мощность, улучшается приемистость, повышаются экономичность, безотказность и долговечность двигателя. [55]
Из изложенного в настоящей главе следует, что надежность работы и долговечность двигателей внутреннего сгорания в значительной степени зависят от качества применяемого моторного масла и, прежде всего, от уровня эксплуатационных свойств. [56]
Ввиду крайне отрицательного влияния нагара, лака и шлама на надежность и долговечность двигателей и агрегатов в качестве одной из мер для уменьшения образования отложений было предложено применение различных антиокислительных и моющих присадок к маслам. [58]