Долговечность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - деталь

Cтраница 2


Долговечность деталей ротора и кожуха центрифуги в значительной степени зависит от содержания в суспензии нерастворяемых абразивных примесей. Фильтрующая поверхность ротора центрифуг данного типа находится в самых неблагоприятных условиях работы. Шпальтовые сита подвергаются постоянному абразивному воздействию продукта, обрабатываемого в коррозионной среде при значительных температурах. С увеличением содержания нерастворимых абразивных веществ резко сокращается срок службы деталей ротора и кожуха, а также фильтрующих сит. В зависимости от свойств обрабатываемого продукта срок службы сит колеблется от одного до шести месяцев.  [16]

Долговечность деталей строительных машин колеблется от 10 дней до 10 лет.  [17]

Долговечность деталей двигателей внутреннего сгорания и других машин в значительной степени зависит от качества рабочих поверхностей деталей. Понятие качество поверхности, определяющее эксплуатационные свойства и износостойкость деталей, характеризуется совокупностью геометрических параметров и физических свойств их поверхностного слоя.  [18]

Повысить долговечность деталей можно несколькими путями: улучшением условий эксплуатации и ухода за оборудованием и повышением качества материала, из которого изготовляются детали. Последнее может быть достигнуто при применении более прочных материалов и улучшении поверхностной механической обработки деталей.  [19]

20 Зависимость долговечности образца от.| Зависимость долговечности образцов от уровня номинального напряжения растяжения. [20]

Если долговечность детали зависит от длительности обоих этапов повреждения ( возникновение и развитие трещин), то при ее определении нельзя пользоваться простыми формулами, выведенными с учетом соображений о развитии трещины в детали.  [21]

Повысить долговечность деталей и узлов трения машин и механизмов химических и металлургических производств при работе в агрессивных средах ( кислоте, щелочи, галогенах, агрессивных газах и др.) за счет применения новых полимерных и металлических материалов, например титановых сплавов, а также износостойких покрытий.  [22]

Если долговечность детали задана, т расчет следует вести по пределу выносливости для заданного числа циклов.  [23]

На долговечность деталей трансмиссий, силовых агрегатов, шасси наружная коррозия не оказывает определяющего влияния. Уход за ними сводится к периодическому удалению грязи, зачистке от продуктов коррозии и подкрашиванию нитроэмалями, что позволяет сохранять эстетический вид автомобиля.  [24]

Продление долговечности деталей, сборочных единиц и изделия в целом необходимо обосновать технически. Технологические принципы увеличения долговечности, а также некоторые конструктивные принципы связаны с повышением трудоемкости изготовления изделия. Поэтому конструктор должен избегать того, чтобы изделие обладало излишней долговечностью. Желательно, чтобы узлы, механизмы и детали изделия в равной степени имели долговечность, незначительно превышающую срок службы изделия в целом.  [25]

Требования долговечности деталей, подвергающихся износу, могут быть удовлетворены обеспечением таких физико-механических свойств материала ( с учетом химико-термической обработки), пр которых интенсивность износа рабочих поверхностей деталей будет в допустимых пределах.  [26]

Повышение долговечности деталей достигается также применением при их изготовлении упрочняющей обработки: закалки и цементации.  [27]

Повышение долговечности деталей и узлов оборудования. Основными факторами, лимитирующими долговечность, а следовательно и надежность оборудования, являются: поломки деталей; износ трущихся поверхностей; повреждения поверхностей в результате коррозии, действие контактных напряжений и наклепа; пластические деформации деталей, вызываемые местным или общим переходом напряжений за предел текучести или ( при повышенных температурах) за предел ползучести.  [28]

Продление долговечности деталей, сборочных единиц и изделия в целом необходимо обосновать технически. Технологические принципы увеличения долговечности, а также некоторые конструктивные принципы связаны с повышением трудоемкости изготовления изделия. Поэтому конструктор должен избегать того, чтобы изделие обладало излишней долговечностью. Желательно, чтобы узлы, механизмы и детали изделия в равной степени имели долговечность, незначительно превышающую срок службы изделия в целом.  [29]

Рассеивание долговечности деталей узлов машины является основным препятствием для создания надежных машин, дешевых в эксплуатации и ремонте. Поэтому основное внимание при проектировании должно быть направлено на возможное сближение вероятных сроков службы деталей узла и целых узлов, что может быть достигнуто установлением для них четырех - пяти градаций сроков службы. В процессе эксплуатации необходимо стремиться к сокращению по возможности заложенных градаций сроков службы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4