Долговечность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - деталь

Cтраница 3


Повышение долговечности деталей и надежности работы узла машины может быть достигнуто не только использованием пластмассовых деталей, но и нанесением слоя полимерного материала на металлическую поверхность деталей при их изготовлении или ремонте. Одним из перспективных методов покрытия деталей полимерным материалом является нанесение его в псевдосжиженном слое. Этот способ применим для всех деталей, которые выдерживают относительно высокие температуры нагрева, причем толщина достигает слоя 0 2 - 1 5 мм.  [31]

32 Сетевой график типового капитального ремонта турбоагрегата ГТ-750-6 Примечание. Пояснения условных обозначений на схеме - подрисуночную подпись. [32]

Повышение долговечности деталей и узлов, получаемое технологическими методами обработки поверхностей, позволит снизить количество дефектов и тем самым сократить объем и продолжительность ремонтных работ.  [33]

Повышению долговечности деталей оборудования способствует применение процессов упрочнения для обеспечения высокого сопротивления рабочих поверхностей деталей изнашиванию, разрушению и коррозии.  [34]

35 Схема взаимосвязей между основными параметрами конструкции детали. [35]

Повышение долговечности ХП детали можно достигнуть уменьшением шероховатости поверхности, в которой возникают усталостные повреждения. Такие детали после механической обрабоки подвергают по - j лированию.  [36]

Повышение долговечности деталей оборудования в значительной мере может быть достигнуто правильным выбором материала для их изготовления и рациональным технологическим процессом их обработки.  [37]

Повышение долговечности деталей оборудования и инструмента в значительной мере может быть достигнуто правильным выбором материала для их изготовления и рациональным технологическим процессом их обработки.  [38]

Повышение долговечности деталей ПГА в коррозионно-актив-ных средах достигается разработкой эффективных методов защиты от коррозионного поражения, учитывающих специфику функционирования ПГА. Принципиально метеды защиты можно свести к четырем основным группам: электрохимические методы, защита с помощью ингибиторов, рациональное с точки зрения защиты от коррозии конструирование элементов и деталей ПГА и оптимальный выбор коррозионно-стойких материалов и покрытий.  [39]

Определение долговечности деталей тракторных двигателей в настоящее время производится в основном по результатам полевых испытаний машин. Они длятся, как правило, один-два сельскохозяйственных сезона. Стендовые испытания двигателей не приводят к положительным результатам, так как в этом случае износ в несколько раз меньше, чем при эксплуатации. Это объясняется в первую очередь отсутствием пыли. Для создания краткосрочной методики стендовых испытаний двигателей на износ, испытания следует проводить с искусственным введением пыли и определять износ с помощью чувствительных методов.  [40]

Показатели долговечности деталей первой группы могут оцениваться вероятностно-статистическими и детерминированными методами или обоими одновременно; а деталей второй группы - только детерминированными. Это объясняется различием в частоте событий и недопустимостью наработок времени, при которых возможны аварии с катастрофическими последствиями.  [41]

Повышение долговечности деталей верхнего строения имеет огромное государственное значение. Достаточно сказать, что заставив шпалы работать в пути на один год дольше обычного, можно дать стране несколько десятков миллионов рублей экономии.  [42]

43 Типы кривых предельного состояния ( а и данные эксперимента ( б. [43]

Запас по долговечности детали, в которой накопление повреждаемости происходит по сложному закону (4.11), рассчитывается следующим образом.  [44]

Надежность и долговечность деталей определяется глубиной и структурой цементованного слоя, степенью насыщения и распределением углерода в слое, а также структурой и прочностью сердцевины. Показатели прочности цементованной стали зависят прежде всего от содержания углерода в слое. Содержание углерода менее 0 8 % не обеспечивает получения высокой твердости и износостойкости. При содержании углерода более 1 % повышается износостойкость, но значительно снижаются предел прочности при изгибе, предел выносливости, ударная вязкость и сопротивление хрупкому разрушению. С повышением содержания углерода увеличивается количество остаточного аустенита в цементованном слое.  [45]



Страницы:      1    2    3    4