Cтраница 3
Определение усталостной долговечности методом ступенчато-возрастающих нагрузок ( метод Ло-кати) основано на гипотезе линейного накопления повреждений. [31]
Расчет усталостной долговечности танков должен быть выполнен с учетом условно принимаемого 25-летнего срока эксплуатации газовоза и 15-дневного ограниченного времени его пребывания в море. При этом условия пребывания в море газовоза должны быть наиболее неблагоприятными из всех возможных за период его эксплуатации. Рекомендуется проведение обязательного контроля усталостного ресурса конструкций танков газовозов с помощью линейного суммирования усталостных повреждений. При этом долговременный спектр волновых нагрузок и напряжений подчиняется экспоненциальному закону. [32]
Прогнозирование усталостной долговечности материалов и конструкций основано как на экспериментальных исследованиях, так и на модельных представлениях о реализуемых процессах повреждения и разрушения материала в условиях циклического нагружения. [33]
Рассеяние усталостной долговечности элементов авиационных конструкций в случае естественного процесса накопления повреждений при циклическом приложении нагрузки имеет закон распределения возникающих трещин от числа циклов нагружения, близкий к нормальному закону. Под единичным циклом нагружения понимается совокупность действующих нагрузок за полет или цикл запуска и остановки двигателя. Поэтому цикл нагружения представляет собой блок переменных нагрузок разной амплитуды и среднего уровня. [34]
На усталостную долговечность заделки с открытым и закрытым профилями влияют прочностные и особенно жесткостные характеристики клеевого соединения. [35]
Под усталостной долговечностью ( ресурсом) будем понимать число циклов / V, которое может воспринять конструкция до достижения предельного состояния. [36]
Под усталостной долговечностью ( ресурсом) будем понимать число циклов N, которое может воспринять конструкция до достижения предельного состояния. [37]
Под усталостной долговечностью ( ресурсом) РВС будем понимать число циклов N, которое может воспринять конструкция до достижения предельного состояния. [38]
Структурные изменения под дорожкой.| Зависимость силы деформирования Р от степени пластической деформации Е. [39] |
Контактная или усталостная долговечность - продолжительность работы подшипника до усталостного выкрашивания материала, обычно выражается числом оборотов или часами работы L до выхода подшипника из строя, или числом циклов нагружения N участка детали, на котором произошло усталостное выкрашивание. Контактная долговечность подшипников зависит от многих факторов, к числу которых относятся: нормальные и касательные контактные напряжения; прочностные свойства металла; степень загрязненности стали неметаллическими включениями; состояние контактирующих поверхностей. [40]
Так как усталостная долговечность современных порошковых суперсплавов ограничивается наличием в них дефектов, то исследование процессов распространения трещин в материалах для аэрокосмической промышленности приобретает все более важное значение. [41]
При расчете усталостной долговечности важно учитывать ориентацию зерен. В направленно-закристаллизованной лопатке эта ось ориентирована радиально, вдоль результирующего максимального главного растягивающего напряжения. Удачно, что другое главное, не равное нулю напряжение, расположено в плоскости, образованной направлениями 100 и 010, где эти направления в равной мере характеризуются высокой прочностью. [42]
Спектр волновых нагрузок при наихудшем пятнадцатидневном периоде нахождения газовоза на. [43] |
При определении усталостной долговечности узлов конструктивных элементов Регистр СССР может потребовать проведения экспериментальных модельных испытаний. При этом следует особенно обращать внимание на влияние таких факторов, как размеры образца, концентрация напряжений и чувствительность к надрезу, условия и способы сварки, рабочая температура. По результатам испытаний должны быть построены кривые Велера. [44]
Методы схематизации случайных процессов ( а-д - этапы исключения промежуточных циклов при методе полных циклов. [45] |