Cтраница 2
Пока будет замечена несостоятельность человека в новой должности, проходит изрядное время. Однако и после установления этой печальной истины нет уверенности, что ему быстро предоставят работу по реальным способностям. [16]
Ошибки, которые может допускать руководитель на новой должности, таковы: выбор приближенных, избранных, будущих своих людей, которым он всячески начинает покровительствовать; игнорирование традиций и норм поведения, уже сложившихся в коллективе; ироническое отношение к мнению коллектива; принятие управленческих решений под давлением; нерешительность в выборе главного звена; слабое контролирование управленческих ситуаций там, где это больше всего необходимо. Эффект дает именно отработка управленческих коммуникаций, где информационное опережение позволяет своевременно осуществлять и координационную деятельность руководителя. [17]
Ошибки можно блокировать, если руководитель на новой должности будет инициативно выполнять все распоряжения и указания вышестоящего руководства; даст возможность всем общественным организациям активно включаться в управление производством; будет поддерживать их решения, учитывая необходимость удовлетворять потребности коллективистского развития; постоянно быть в курсе возникающих потребностей развития коллектива. [18]
Наконец, была создана четкая иерархическая система: новые должности расписывались по 14 классам или рангам, причем каждый из них в свою очередь подразделялся на чины военные, гражданские ( статские) и придворные. [19]
В начале 60 - х годов секретари получили новые должности - секретарь-машинистка и секретарь-стенографистка и им были переданы все административные и технические функции, которые раньше выполняли помощники и референты. [20]
Ошибки можно предотвратить, если серьезно готовиться к новой должности, если привлечь к управлению партийную, профсоюзную и комсомольскую организации, установить отношения взаимопомощи с руководителями смежных подразделений, с руководимыми работниками, делегировать часть полномочий наиболее инициативным и ответственным работникам своего подразделения, продумать систему стимулирования работников. [21]
Места для этих 50 сахемов, как носителей новых должностей, специально учрежденных для целей союза, были при его создании распределены между племенами и родами. [22]
Стажеру устанавливается должностной оклад, соответствующий занимаемой им новой должности, но превышающий предыдущий оклад. На него распространяются все виды материального поощрения, предусмотренные для данной должности. [23]
Серьезно поставлено также дело с адаптацией работника к новой должности. При выборе лучших из лучших на руководящие посты работники привлекаются для выполнения ответственных заданий по самым различным вопросам. [24]
Заместитель начальника ГТУ Павлов полагал, что введение новой должности заместителя начальника по капитальному строительству - ненужный шаг, так как строительство ведет мощная, хорошо зарекомендовавшая себя строительно-подрядная организация, а для надзора за выполнением строительных работ и ведения всей необходимой документации достаточно увеличить численность отдела капитального строительства и укомплектовать его соответствующими специалистами. [25]
В январе 1998 года работник был назначен на новую должность с более высоким заработком. [26]
Другим сильнейшим искушением, появляющимся после назначения на новую должность, является стремление отсрочить на некоторое время решение имеющихся проблем. [27]
Этой проблемой было, вероятно, назначение на новую должность Даррела Сэндстрома, вице-президента одного из крупнейших филиалов компании и одновременно самого молодого из столь высокопоставленных руководителей. [28]
Вновь назначенные менеджеры в течение первого года работы в новой должности проходят 82-часовое обучение. А через месяц проходят недельный курс при штаб-квартире в штате Нью-Йорк. [29]
Тем не менее, работники, занятые на этой новой должности, часто подвергаются необходимости решать сложные проблемы и нести высокую степень ответственности. [30]