Доливка - вода - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Доливка - вода

Cтраница 3


31 Аккумулятор типа FCW со свинцово-каль-циевыми решетками. Взры-вобезопасный газовый клапан в виде керамикового конуса.| Трехэлементная аккумуляторная батарея типов С и D со свинцово-кальциевыми решетками в пластмассовом блоке. Емкость каждого элемента 18Э ач. В пластмассовом блоке таких же наружных размеров может быть помещен элемент емкостью 600 ач. [31]

Деви, она не допускает проникновения пламени внутрь аккумулятора. Два первых устройства требуют наличия специального заливочного отверстия для доливки воды и измерения удельного веса электролита.  [32]

У аккумуляторов СН имеется значительный объем пространства под крышкой. Количество раствора электролита над предохранительным щитком так велико, что доливка воды в аккумуляторы может производиться не чаще 2 раз в год.  [33]

Систематический контроль за состоянием аккумуляторов проводится путем измерения ( не реже 1 раза в месяц) напряжения и плотности электролита в каждом аккумуляторе и температуры в контрольном аккумуляторе. Необходимо также систематически следить за уровнем электролита в аккумуляторах и своевременно производить доливку воды, не допуская понижения уровня электролита до такой степени, чтобы слой раствора над верхними кромками аккумуляторных пластин был меньше 5 мм.  [34]

Эксплуатация никель-железных аккумуляторных батарей значительно проще, чем свинцовых. Уход за щелочными батареями в основном сводится к содержанию их в Чистоте и своевременной доливке воды для обеспечения нормального уровня электролита.  [35]

В процессе эксплуатации выявилась необходимость частой ( 1 - 2 раза в неделю) доливки воды в демпферную камеру, что представляет большие неудобства для эксплуатационного персонала. Причиной этого является низкое качество сальникового уплотнения. После того как на одной из электростанций сальник набили качественным материалом, клапан проработал без доливки воды более 1 мес. Другим мероприятием, позволяющим полностью устранить необходимость доливки воды в камеру демпфера, является установка над группой клапанов бачка емкостью 8 - 10 л со свободным уровнем, от которого сделана разводка воды в демпферные камеры клапанов. Подвод воды должен осуществляться через отверстие под нижнюю пробку.  [36]

При эксплуатации аккумуляторных батарей на автомобилях и других транспортных средствах необходим контроль зарядного режима батарей, чтобы не допустить перезаряда или недозаряда батарей, сокращающих срок их службы. Признаками перезаряда аккумуляторной батареи при эксплуатации являются необходимость более частой, чем предусматривается нормой, доливки воды для поддержания надлежащего уровня электролита, обильное газовыделение из аккумуляторов при заряде и выбрызгивание электролита на поверхность батареи. Признаками недозаряда батареи при эксплуатации являются затрудненный пуск двигателя из-за пониженного напряжения при разряде аккумуляторной батареи и низкая степень заряженности ( ниже 50 % летом и 75 % зимой) аккумуляторной батареи.  [37]

Идея разработки необслуживаемых стартерных батарей возникла из практической потребности устранить недостатки традиционных свинцово-кислотных батарей. Как известно, стоимость обслуживания стартерной батареи в эксплуатации включает в себя стоимость собственного заряда и стоимость периодической доливки воды.  [38]

В процессе заряда плотность электролита постепенно повышается и только к концу принимает постоянное значение. Если конечная плотность электролита отличается от нормы, указанной в табл. 66, производят доводку плотности электролита доливкой дистиллированной воды в случае, когда плотность выше, и доливкой кислоты плотностью 1 400 г / см3, когда она ниже нормы. Перед доливкой воды или кислоты плотностью 1 400 г / см3 часть электролита из аккумулятора отбирают с помощью груши. Плотность электролита доводится обязательно в конце заряда, когда плотность электролита достигает постоянства и когда благодаря кипению обеспечивается быстрое п полное перемешивание электролита.  [39]

В процессе первой зарядки плотность электролита постепенно повышается и только к концу зарядки делается постоянной. Есл и конечная плотность электролита отличается от величины, указанной в табл. 10, то доводят плотность электролита доливкой дистиллированной воды, если плотность выше, или электролита плотностью 1 4, если плотность ниже. Перед доливкой воды или электролита плотностью 1 4 часть электролита из аккумулятора отсасывают при помощи резиновой груши.  [40]

Не реже одного раза в 7 дней в аккумуляторы доливают воду для поддержания уровня электролита. Количество воды, доливаемой в каждый аккумулятор, обычно колеблется в пределах 80 - 100 см3 летом и 50 - 70 CMZ зимой. Если при очередной доливке воды обнаруживают, что уровень электролита ниже верхней кромки пластин, то проверяют, не вытекает ли электролит через какие-либо отверстия в корпусе аккумулятора, образовавшиеся вследствие механического повреждения или коррозии. Кроме того, проверяют регулировку напряжения генератора. Излишне высокое напряжение генератора и большие зарядные токи могут вызвать значительное повышение температуры электролита и связанное с этим усиленное испарение воды.  [41]

Доливка воды должна производиться также в определенные дни. Завод-изготовитель рекомендует производить доливку воды в придонную часть сосуда, особенно для аккумуляторов, начи-ная с С-6 и выше, так как в режиме постоянного подзаряда такая доливка позволяет быстрее выравнивать плотность электролита по объему сосуда.  [42]

Свинцовые аккумуляторы типа Циклон фирмы Хло-райд - Джэйтс Энеджи Лтд со спиральной комбинацией электродов, выпускаемые в Великобритании, аналогичны рассмотренным выше аккумуляторам. Аккумуляторы имеют полипропиленовый корпус с внешней металлической оболочкой и выпускаются как в виде отдельных элементов, так и в виде аккумуляторных батарей, включая батареи для фонарей. Полностью герметичная конструкция аккумуляторов исключает доливку воды и предотвращает выделение паров кислоты или ее вытекание. Для предотвращения увеличения давления в аккумуляторах в условиях жесткого перезаряда он снабжен самозакрывающимся клапаном.  [43]

44 Аккумуляторная батарея. [44]

На коммутаторах с ручным обслуживанием аккумуляторы работают в режиме постоянного капельного подзаряда. Для таких коммутаторов признано рациональным обслуживать аккумуляторные батареи приходящим персоналом. Интервалы времени между посещениями определяются необходимостью доливки воды. Телефонистке, обслуживающей коммутатор, вменено в обязанность при опускании шарика индикатора заряда ниже белой черты вызывать аккумуляторщика. Расход воды на доливку помогает установить надлежащий режим заряда. Для автоматического управления крупными аккумуляторными батареями применяются системы двухступенчатого подзаряда с регулированием напряжения. Для этой цели применяются реле с температурной компенсацией.  [45]



Страницы:      1    2    3    4