Cтраница 2
По электромагнитным характеристикам различают двигатели с обычными требованиями ( кратность максимального момента 1 7 - 2 2; пускового 0 9) и повышенными требованиями к характеристике момента. В связи с этим применяются несколько типов роторов: короткозамкнутые роторы с одной беличьей клеткой ( при отсутствии особых требований); короткозамкнутые глубокопазные и двухклеточные роторы, позволяющие получить большой пусковой момент за счет явления вытеснения тока, но имеющие несколько худшие по сравнению с одноклеточными рабочие характеристики; двигатели с массивным ротором ( с практически равномерной моментной ха - рактеристикой) и, наконец, двигатели с фазным ротором, позволяющие получить большой пусковой момент при малом пусковом токе за счет включения в цепь ротора на время пуска внешних сопротивлений. [16]
Для АКД в первую очередь представляют интерес такие выходные показатели, как кратность максимального момента & м ММШН, скольжение sm, соответствующее максимальному моменту, характеризующее рабочую зону механической характеристики, кратность пускового момента kn - МК / МН. [17]
По характеристике двигателя при синхронной работе: ( рис. 14) получаем кратность максимального момента тм. [18]
Тем не менее с целью повышения удельной синхронизирующей мощности представляется целесообразным повысить кратность максимального момента синхронных двигателей, поставляемых для буровых установок. [19]
Отношение моментов Л1МЭКС / Л-1 НОМ характеризует перегрузочную способность двигателя и называется кратностью максимального момента. [20]
Влияние изменения напряжения на ток ротора при номинальной нагрузке и частоте для двигателей с разными кратностями максимального момента. [21] |
Возрастание токов ротора и статора при понижении напряжения, кроме того, зависит от кратности максимального момента. [22]
Формула ( 2) показывает, что вращающий момент двигателя при данном скольжении пропорционален кратности максимального момента Мтах который практически определяется значении. [23]
Мн, еон - номинальные скольжение, момент и угловая скорость электродвигателя; km - кратность максимального момента. [24]
Важным фактором для оценки рабочих свойств асинхронного двигателя является его перегрузочная способность, представляющая собой кратность максимального момента двигателя по отношению к номинальному. [25]
График, выражающий зависимость вращающего момента асинхронного двигателя от скольжения. [26] |
Вследствие этого пользуются следующими тремя характеристиками двигателя: кратность пускового тока, кратность пускового момента и кратность максимального момента. [27]
Многоконтурная схема замещения асинхронного электродвигателя. [28] |
Двухклеточные электродвигатели выгодно отличаются от глубокопазных по своим рабочим характеристикам: они имеют более высокие коэффициент мощности и кратность максимального момента. [29]
Двухклеточные электродвигатели выгодно отличаются от глубоко-пазных по своим рабочим характеристикам: они имеют более высокие коэффициент мощности и кратность максимального момента. Кроме того, при конструировании электродвигателей с двумя обмотками на роторе сравнительно легко решается задача получения нужных пусковых моментов, вплоть до 2 5 - 3-кратных. Такие электродвигатели несколько сложнее и дороже глубокопазных, поэтому их применяют только при необходимости иметь большие пусковые моменты. [30]