Кратность - максимальный момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Кратность - максимальный момент

Cтраница 3


Проверку электродвигателя по условиям допустимой перегрузки производят исходя из условия: Мт / Мтн, где Х - кратность максимального момента соответствующего электродвигателя по каталогу; Мтах - максимальный момент двигателя. Электродвигатель проверяется также по достаточности развиваемого им пускового момента из условия: М уСк / Мнам К у, где А, уск - кратность пускового момента двигателя по каталогу; Мпуск - пусковой момент электродвигателя. Если выбранный электродвигатель не удовлетворяет условиям перегрузки или пуска, необходимо выбрать другой электродвигатель - большей МОЩНОСТИ. В ряде случаев вместо метода эквивалентного момента при определении мощности электродвигателя используется метод эквивалентной мощности Рэк, который возможен при наличии соответствующей нагрузочной диаграммы механизма, в предположении постоянства КПД т ] и коэффициента мощности cos ф двигателя.  [31]

32 Влияние относительной площади пазов ротора на выходные показатели асинхронного конденсаторного микродвигателя ( Рн 60 Вт, 2р2, feD 0 51, fczs 0 17, Ууд 4 5 см3 / Вт. [32]

Уменьшение kZR связано с ростом сопротивления беличьей клетки, что ведет к повышению кратности пускового момента с одновременной тенденцией к снижению кратности максимального момента. Рост kZR вызывает обратный эффект.  [33]

Лучшим при оптимизации с использованием комплексного показателя Пк является двигатель с рабочим конденсатором, имеющий большую, чем требуется по условиям применения, кратность максимального момента. Следует отметить, что оценка уровня качества двигателя с помощью принятого комплексного показателя Пк не учитывает условий его применения; он может быть больше за счет слишком высо кого уровня некоторых показателей качества, не требуемых для заданного конкретного применения.  [34]

Эксплуатационные свойства асинхронных электродвигателей определяются не только их механическими характеристиками, но и зависимостями тока статора и коэффициента мощности от скольжения, а также рядом параметров, таких как кратность максимального момента, кратность пускового тока, кратность пускового момента, критическое скольжение и др. Эти характеристики и параметры неодинаковы у асинхронных электродвигателей с фазным ротором ( или с простой беличьей клеткой) и у короткозамкнутых электродвигателей с глубоким пазом ( или с двойной беличьей клеткой), поэтому ниже они рассмотрены отдельно.  [35]

Рассчитанные таким образом параметры ( с учетом и без учета вытеснения юка) должны быть проверены: 1) по пусковым условиям, 2) по заданному номинальному скольжению и 3) по кратности максимального момента.  [36]

Рассчитанные таким образом параметры ( с учетом и без учета вытеснения тока) должны быть проверены: 1) по пусковым условиям, 2) по заданному номинальному скольжению и 3) по кратности максимального момента.  [37]

Поэтому в настоящее время электродвигатели с переменными параметрами обмотки ротора практически вытеснили электродвигатели с простой беличьей клеткой несмотря на то, что вследствие повышенного сопротивления рассеяния роторной обмотки у них несколько меньшие коэффициент мощности и кратность максимального момента.  [38]

39 Вытеснение тока в прямоугольном стержне, расположенном в пазу. [39]

Поэтому в настоящее время электродвигатели с переменными параметрами обмотки ротора практически вытеснили электродвигатели с простой беличьей клеткой, несмотря на то, что вследствие повышенного сопротивления рассеяния роторной обмотки у них несколько меньшие коэффициент мощности и кратность максимального момента.  [40]

Определить приведенное активное сопротивление обмотки ротора трехфазного четырехполюсного асинхронного двигателя, имеющего номинальную мощность 110 кВт, номинальную частоту вращения п - 1470 об / мин, номинальное фазное напряжение t / lH 220 В, частоту / 1 50 Гц, кратность максимального момента номинальному Мт / Мн - 2, активное сопротивление обмотки статора Я.  [41]

Свойства асинхронных электродвигателей в значительной мере определяются их механическими характеристиками Mf - ( n) или М - cp ( s), зависимостями тока статора или эквивалентного сопротивления от скольжения, коэффициента мощности от скольжения, а также такими параметрами, как кратность максимального момента Ья, кратность пускового тока, кратность пускового момента, критическое скольжение и др. Указанные характеристики и параметры существенно зависят от конструкции паза ротора электродвигателя.  [42]

43 Механическая характеристика [ IMAGE ] Рабочие харак. [43]

Важными эксплуатационными параметрами АД считаются: Pan - номинальная мощность на валу; пн - номинальная частота вращения, об / мин; пс - синхронная частота поля, об / мин; / н - номинальный ток; г - КПД в номинальном режиме; созсрн - коэффициент мощности в номинальном режиме, а также пусковой Мп, номинальный Ми и максимальный моменты Мм; критическая частота вращения пкр, соответствующая максимальному моменту; кратность пускового тока / п / / п; кратность пускового момента МП / М; кратность максимального момента ММ / МН, или перегрузочная способность двигателя.  [44]

Кроме того, должно быть соблюдено соотношение МъоыКм Л / тах. Км - кратность максимального момента двигателя, приводимая для асинхронных двигателей в паспорте, а для двигателей постоянного тока; определяемая по искусственным характеристикам; МНОм - номинальный момент двигателя; Мтах - максимальный фактический момент сопротивления в механизме, определенный при работе с номинальным грузом и включающий в себя момент сопротивления, инерционные моменты вращающихся и поступательно движущихся масс механизма и груза.  [45]



Страницы:      1    2    3    4