Cтраница 4
Последнее отношение, называемое кратностью максимального момента, является важным параметром электродвигателя, так как характеризует его перегрузочную способность. Оптимальные значения кратности максимального момента асинхронных электродвигателей нормированы. [46]
Соблюдение соотношений ( 10) и ( 11) может быть обеспечено выбором вспомогательного двигателя с более высокой кратностью максимального момечта, чем у главного двигателя. В случае недостаточной кратности максимального момента вспомогательного двигателя требующееся соотношение максимальных моментов может быть удовлетворено путем применения двигателя с соответственно большей номинальной мощностью. [47]
При больших перегрузках устойчивость работы двигателя обеспечивают выбором номинального момента Мяо Мтах. Отношение АгмЛ1тах / Мном, называемое кратностью максимального момента или перегрузочной способностью, регламентируется ГОСТом. [48]
Схема действия нагрузок на вал ( Ga - вес. [49] |
При расчете вала следует исходить не из номинального, а из наибольшего крутящего момента, действующего на вал. Для электродвигателя переменного тока в ГОСТ 185 - 53 и каталогах указывается гарантируемая кратность максимального момента по отношению к номинальному, которая и должна быть положена в основу расчета вала. [50]
Таким образом, кратность максимального момента асинхронного электродЕигателя прямо пропорциональна квадрату напряжения и приблизительно обратно пропорциональна квадрату частоты. Если напряжение и частота изменяются, но их отношение остается неизменным, то кратность максимального момента электродвигателя можно считать неизменной, так как в соответствии с ( 3 - 82) при этом остается практически неизменным магнитный поток машины. [51]
Результаты оптимизационных расчетов. [52] |
Результаты соответствующих расчетов представлены в табл. 6.10, где даны минимальные значения tp для трех способов управляемого разгона, значения параметров kd, , kmax, а также для сравнения результаты оптимизации только алгоритмов управления. Для правильной интерпретации приведенных результатов следует иметь в виду, что в данном случае кратность максимального момента kmax является параметром оптимизации и tp зависит от его выбора нелинейно из-за возможного насыщения магнитной цепи двигателя в процессе разгона. [53]
Кратности пускового тока и наибольшего момента при указанных роторах отличаются незначительно, так как геометрия обмоток одна и та же, и, следовательно, полные сопротивления мало отличаются между собой. При закрытых пазах с толщиной мостика над пазом ротора / 4 0 3 мм кратность максимального момента получается по расчету около двух. [54]
Пусковой момент при соответствующем выборе пускового резистора может быть равен максимальному. Максимальный момент соответствует критическому скольжению и определяется по номинальному моменту и коэффициенту, называемому кратностью максимального момента. От величин пускового и максимального моментов зависит способность двигателя преодолевать в момент пуска инерционные усилия груза и исполнительных механизмов передач. [55]
Пусковой момент при соответствующем выборе пускового реостата может быть равен максимальному. Максимальный момент соответствует критическому скольжению и определяется по номинальному моменту и коэффициенту, называемому кратностью максимального момента. От величины пускового и максимального момента зависит способность двигателя преодолевать в момент пуска инерционные усилия груза и исполнительных механизмов передач. [56]