Cтраница 1
Доля машин и оборудования в экспорте России примерно в 5 раз ниже, чем в экспорте средней высокоразвитой западной страны, и в 2 - 2 5 раза ниже аналогичного показателя в развивающихся странах. [1]
Причем доля машин в экспорте неуклонно растет. Значительную часть импорта составляет комплектное оборудование для различных отраслей промышленности, особенно химической, автомобильной, легкой и пищевой, товары народного потребления и сырья для их производства. Растущее экономическое сотрудничество взаимовыгодно. Оно позволяет использовать преимущества международного разделения труда для успешного решения хозяйственных задач, повышения эффективности производства и ускорения прогресса науки и техники. [2]
Рост доли машин и оборудования, снижение доли зданий и сооружений свидетельствуют об увеличении удельного веса активной части и, следовательно, о совершенствовании структуры основных производственных фондов химической индустрии. Это положительно сказалось на производительности труда и себестоимости продукции. [3]
Несмотря на постоянное снижение доли машин и оборудования в российском импорте, которая уменьшилась с 35 % в 1992 г. до 27 % в 1997 г., эта позиция остается крупнейшей статьей импорта России. [4]
В ряде стран резко увеличилась доля машин для переработки термопластов ( в частности, литьевых и выдувных машин) при соответствующем сокращении удельного веса машин для изготовления изделий из реактопластов. [5]
В группе готовых изделий повышается доля машин и оборудования, в первую очередь высокотехнологического оборудования. [6]
Как следует из таблицы, доля дефектных машин зависит от принадлежности ее к той или иной группе. [7]
Таким образом, значительно уменьшилась доля машин малой мощности и соответственно возрос удельный вес более крупных машин. [8]
В условиях, когда на долю машин в энергетическом балансе страны в 1920 г. приходилось 37 3 %, любая машина, независимо от своего возраста и технической зрелости, была экономична там, где вытесняла ручной труд. [9]
Структура экспорта также значительно изменилась, выросла доля машин и оборудования для переработки и отделки бумаги и картона, а также запасных частей и узлов машин, что характерно для международной кооперации и специализации. [10]
На заводе, изготовляющем болты, на долю машин А, В я С приходится соответственно 25, 35 и 40 % всех изделий. Случайно выбранный из продукции болт оказался дефектным. [11]
После Великой Отечественной войны в экспорте постепенно стала расти доля машин и оборудования за счет поставок в социалистические и развивающиеся страны. Экспорт зерна постепенно сокращается в связи с ростом внутренних потребностей и исчезает на рубеже 50 - 60 - х годов. [12]
Значительная разница между высокой долей обрабатывающей промышленности в ВВП России ( 45 %) и низкой долей машин и оборудования в экспорте ( 11 %) свидетельствует о низкой конкурентоспособности основной массы отечественной машинотехнической продукции на мировом рынке. [13]
Вместе с тем в парке гидравлических прессов отдельных отраслей ( радиотехнической, легкой и др.) доля машин с номинальным усилием до 60 тс значительно выше, чем в целом по стране. Наибольшая доля прессов с номинальным усилием более 250 тс сосредоточена в химической промышленности. [14]
Не может ли случиться, что при оптимальном симбиозе человека и машины в доказательстве теорем ( см. § 18) на долю машины придется в первую очередь именно проверка таких деталей. [15]