Доля - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Доля - машина

Cтраница 2


Эти изменения в значит, мере обусловливаются развитием научно-техннч. Возрастает также доля машин и оборудования в импорте тех социалистич.  [16]

В то же время в большинстве зарубежных стран, несмотря на некоторый абсолютный прирост производства гидравлических прессов, доля последних в общем выпуске основных видов оборудования для переработки пластмасс резко снизилась: в Японии - с 47 1 в 1960 г. до 11 6 % в 1969 г.; в ФРГ - с 20 4 % в 1967 г. до 12 6 % в 1969 г. Значительно уменьшился выпуск прессов также в Италии и других странах. Одновременно резко увеличилась доля машин для переработки термопластов, особенно литьевых и вакуумформовочных машин.  [17]

Существенной особенностью капиталовложений в химическую промышленность является постоянное совершенствование их технологической структуры. Оно выражается в неуклонном увеличении доли машин и оборудования ( включая стоимость их монтажа) в капиталовложениях в эту отрасль и снижении в них доли зданий и сооружений.  [18]

Первая часть амортизационных отчислений предназначена для полного возмещения основных фондов и служит источником финансирования новых основных фондов. В распоряжении строительной организации в зависимости от доли машин и оборудования в составе основных фондов оставляется 30 - 50 % амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. Эти средства служат одним из источников образования фонда развития производства, остальная часть амортизационных отчислений направляется в государственный бюджет.  [19]

С каждым годом расширяются внешнеэкономические связи Советского Союза. Во внешнеторговый оборот вовлекаются все новые группы товаров, увеличивается доля машин и оборудования в советском экспорте.  [20]

Условия эксплуатации автомобилей в США и странах Западной Европы существенно отличаются. В европейских странах в парке легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков малой грузоподъемности значительно больше доля машин с дизельными двигателями.  [21]

В последние годы строительные организации вынуждены направлять средства в основном на удовлетворение текущих потребностей ввиду неплатежеспособности заказчиков, продолжает оставаться значительной доля машин с истекшим сроком службы, а доля современной техники в структуре основных фондов наращивается не в полной мере и не обеспечивается замена устаревшего оборудования.  [22]

Изменение структуры М.т. ведет к появлению новых форм ее организации. Если в условиях преобладания в М.т. сырья и продовольствия важную роль играли специализированные внешнеторговые фирмы ( экспортные, импортные, экспортно-импортные), товарные биржи, аукционы, то рост доли машин и оборудования в товарообороте ведет к повышению роли самого производителя во внешнеторговых операциях, расширению прямых связей между продавцом и покупателем.  [23]

Сектором конечного потребления, растущим передовыми темпами, является сектор, связанный с кожаной обивкой, на которую в 1990 году приходилась одна треть мирового производства высококачественной бычьей кожи. Более одной трети всей кожи для обивки предназначается для автомобильной промышленности, и, по прогнозам LMC, перспективы для этого подсектора выгладят достаточно привлекательными. Доля машин с кожаной обивкой значительно возросла в течение 1990 - х годов.  [24]

Существенно возросла за анализируемый период доля машин, оборудования и транспортных средств в структуре общего экспорта Республики Башкортостан: с 5.6 % за 9 месяцев 1998 года до 16 % за 9 месяцев 1999 года.  [25]

Производственное оборудование и машины - наиболее активная часть основных фондов. Чем больше на предприятии рабочих и силовых машин, различных станков, приборов и аппаратуры автоматического регулирования и другого оборудования, тем выше уровень его технической оснащенности, тем больше продукции оно сможет выпускать. Именно орудия труда, а не здания, например, непосредственно участвуют в процессе изготовления продукции. Поэтому социалистическое общество заинтересовано в повышении доли машин и оборудования в составе основных фондов и в снижении доли некоторых других групп, прежде всего зданий и инвентаря, без ущерба, конечно, для производства.  [26]

Во-первых, кредит стимулирует внешнеэкономическую деятельность страны. Тем самым создается дополнительный спрос на рынке для поддерживания конъюнктуры. В условиях удорожания продукции и увеличения доли машин и оборудования в мировой торговле импортеры и экспортеры заинтересованы в использовании внешнеторговых кредитов. Строительство предприятий за рубежом также осуществляется за счет кредита, используемого для оплаты импортного оборудования, особенно технологического и энергетического.  [27]

Планомерно осуществляемые в нашей стране химизация и механизация сельского хозяйства привели к бурному росту применения сельскохозяйственной авиации. Так, самолетами и рер-толетами в Советском Союзе было обработано в 1951 г. 23Д млн. га, в 1966 - 62 млн. га. Основной работой авиации специального применения в СССР является защита растений от вредителей, болезней и сорняков. За несколько последних лет у нас обработано самолетами около 2 / з всей площади, а на долю наземных машин пришлось только Vs обработанной площади. В некоторых случаях удельный вес авиаобработки особенно велик: предубо - ч1 рочная дефолиация хлопчатника выполняется только одними самолетами; более половины обработки посевов инсектицидами выполняется сельскохозяйственной авиацией.  [28]

В целях упрощения учета многопозиционной номенклатуры инструмента, приспособлений и инвентаря к основным фондам этой группы относят лишь такой инструмент и инвентарь, который служит больше одного года и имеет стоимость более 100 руб. за единицу. Остальной инструмент, приспособления и инвентарь включаются в состав оборотных производственных фондов. Что касается, например, зданий, то они лишь создают условия для производства. При современных объемах капитальных вложений увеличение в их структуре доли машин и оборудования на 1 % позволяет обеспечить дополнительный выпуск промышленной продукции с объема новых основных фондов более чем на 1 млрд. руб. Поэтому общество заинтересовано, чтобы в составе О.  [29]

Значительная исследовательская работа во многих странах направлена на повышение энергетической эффективности работы бензинового автомобиля, несмотря на внедрение мероприятий по уменьшению загрязнения воздуха, которые обычно снижают энергетическую эффективность. Можно упомянуть такие мероприятия по улучшению эффективности работы транспорта, как электромобили в ФРГ, скоростные поезда во Франции, управляемые системы уличного движения и многие другие. В этом отношении имеются значительные различия между странами. Так, в Лондоне на общественный транспорт приходится 90 % всех городских поездок. В одной из американских работ [9] утверждалось, что увеличение доли компактных машин в автомобильном парке США с 30 % ( современный уровень) до 50 % к 1985 г. ( при суммарном пробеге автомобилей, что и в 1973 г.) приведет к экономии примерно 75 млн. т нефти в год, а с учетом мероприятий по усовершенствованию двигателей, суммарная экономия нефти в США за счет улучшения работы автомобильного транспорта к 1985 г. может достигнуть 100 млн. т в год.  [30]



Страницы:      1    2    3