Cтраница 1
Структура суммарного бензинового фонда различных стран. [1] |
Доля бензинов, содержащих оксигенаты ( в основном - МТБЭ), в России незначительна главным образом из-за их высокой стоимости. [2]
Доля бензина возрастала крайне медленно и незначительно - с 0 1 % в 1900 г. до 1 4 % в 1908 г., а затем держалась на уровне 2 - 3 % по 1914 г., хотя и была возможность производить его значительно больше. [3]
Доля бензина в общем потреблении нефтепродуктов составляет около 50 %, Большинство нефтеперерабатывающих заводов Австралии оснащено передовой техникой. Имеются установки каталитического крекинга, каталитического риформинга, гидроочистки, полимеризации, алкилирования и др. Большинство австралийских заводов перерабатывают смесь тяжелой нефти со Среднего Востока и легкой из Индонезии. [4]
Однако доля бензина каталитического крекинга в компаундированном товарном бензине ограничивается его низким октановым числом по моторному методу и высоким содержанием серы и непредельных углеводородов. [5]
Детонационная стойкость компонентов автомобильного бензина прямой перегонки из нефтей типа ромашкинской. [6] |
С развитием каталитического риформинга доля бензинов прямой перегонки в производстве автомобильных бензинов уменьшается. [7]
Намечаемое на перспективу увеличение доли высокооктановых ве-этнлированных бензинов в общем выпуске бензинов является одним из наиболее действенных методов борьбы с вредными выбросами в атмосферу. Ниже приводятся результаты исследозаний по влиянию качества получаемого автобензина на эффективность включения в схему НПЗ топливного профиля процесса каталитического крекинга. [8]
С развитием процесса каталитического риформинга доля бензинов прямой перегонки в производстве автомобильных бензинов уменьшается. Низкооктановые бензины прямой перегонки обладают высокой приемистостью к ТЭС. [9]
За истекшее с 1949 г. время доля бензина, полученного каталитическим крекингом, значительно повысилась, а доля бензина, полученного термическим крекингом, понизилась. [11]
Дальнейшее сокращение дизельных фракций, рост доли бензинов в стабильном конденсате ЯГКМ приведет к изменению выпуска ассортимента нефтепродуктов на УГГМТ УКПГ-Ш, а именно получение газоконденсатного автомобильного бензина различных марок. [12]
Дальнейшее сокращение дизельных фракций, рост доли бензинов в стабильном конденсате ЯГКМ приведет к изменению выпуска ассортимента нефтепродуктов на УПМТ УКПГ-1В, а именно получение газоконденсатного автомобильного бензина различных марок. [13]
Распределение установок вторичных процессов по регионам мира в 2001 г., %. [14] |
В 1990 - е годы наблюдается очень медленное увеличение доли бензина в мировом потреблении нефтепродуктов, что, на наш взгляд, обусловлено насыщением автомобильного рынка, произошедшим в Японии и происходящим в Европе. [15]