Cтраница 3
Первой, простейшей, ступенью аудирования мы считаем диалог в кадре с идентичным изображением. [31]
Вторая, простая, ступень аудирования создается закадровой речью повествователя с идентичным изображением. [32]
Аудитории могут различаться по объекту аудирования. [33]
В разделе, специально посвященном аудированию, анализируются отдельные методические вопросы и условия восприятия речи на слух. [34]
Цель диалогов - научить студентов аудированию, которое является неотъемлемой частью обучения говорению, и навыкам подготовленного высказывания. [35]
Отсюда можно сделать вывод, что аудирование играет важную роль в обучении иностранному языку. [36]
Учебный кинофильм дает богатый материал для аудирования, готовит учащегося к пониманию неадап-тированшй ( неучебной) информации. [37]
В кинофильмах предусматривается динамика становления умений аудирования и говорения подобно тому, как в текстах отражается динамика становления умений чтения. Постепенно снимаются языковые трудности, что сказывается на разном сочетании речи и изображения, на отборе, организации материала. [38]
Четвертая, еще более осложненная ступень аудирования создается контрастом закадровой речи повествователя с изображением. [39]
Шестая, самая сложная, ступень аудирования создается контрапунктом закадровой речи повествователя с изображением. [40]
Следует отметить, что учебная цель аудирования Известий близка к цели чтения про себя газеты. В обоих случаях речь идет об улавливании общего смысла высказывания. В заданиях по аудированию перевод на русский язык ни в коем случае не должен рассматривать - - ся как самоцель, тем более что у студентов нет перед собой подлинника, чтобы сверить перевод. Здесь речь может идти лишь о передаче содержания услышанного. [41]
Вторая глава посвящена организации занятий по аудированию. [42]
Важнейшей целью отдельных уроков является развитие навыков аудирования. Дается, например, такое задание, имеющее форму игры Wer ist das. Учитель предлагает вниманию учащихся рассказ-загадку. Приводится, например, рассказ о А. П. Бородине, без указания его фамилии, сообщаются лишь отдельные биографические данные и подчеркивается, что речь идет о знаменитом композиторе, бывшем также известным химиком. В восьмом классе значительное место уделяется работе с газетой и общественно-политической лексикой, а также со спортивной лексикой, что создает благоприятные условия для аудирования последних известий по радио в старших классах и в вузе. [43]
Обучение аспекту страноведения происходит параллельно с обучением аудированию и говорению. Развитие навыков аудирования и говорения при зрительно-слуховом восприятии происходит в тесной связи. [44]
Пособие содержит материал для тренировки студентов в аудировании немецкой речи с помощью технических средств ( магнитофон, радио), приводит основные сведения об особенностях языка радио и соответствующих функциональных стилей речи и предлагает методику подобной работы. [45]