Аудирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Аудирование

Cтраница 3


Первой, простейшей, ступенью аудирования мы считаем диалог в кадре с идентичным изображением.  [31]

Вторая, простая, ступень аудирования создается закадровой речью повествователя с идентичным изображением.  [32]

Аудитории могут различаться по объекту аудирования.  [33]

В разделе, специально посвященном аудированию, анализируются отдельные методические вопросы и условия восприятия речи на слух.  [34]

Цель диалогов - научить студентов аудированию, которое является неотъемлемой частью обучения говорению, и навыкам подготовленного высказывания.  [35]

Отсюда можно сделать вывод, что аудирование играет важную роль в обучении иностранному языку.  [36]

Учебный кинофильм дает богатый материал для аудирования, готовит учащегося к пониманию неадап-тированшй ( неучебной) информации.  [37]

В кинофильмах предусматривается динамика становления умений аудирования и говорения подобно тому, как в текстах отражается динамика становления умений чтения. Постепенно снимаются языковые трудности, что сказывается на разном сочетании речи и изображения, на отборе, организации материала.  [38]

Четвертая, еще более осложненная ступень аудирования создается контрастом закадровой речи повествователя с изображением.  [39]

Шестая, самая сложная, ступень аудирования создается контрапунктом закадровой речи повествователя с изображением.  [40]

Следует отметить, что учебная цель аудирования Известий близка к цели чтения про себя газеты. В обоих случаях речь идет об улавливании общего смысла высказывания. В заданиях по аудированию перевод на русский язык ни в коем случае не должен рассматривать - - ся как самоцель, тем более что у студентов нет перед собой подлинника, чтобы сверить перевод. Здесь речь может идти лишь о передаче содержания услышанного.  [41]

Вторая глава посвящена организации занятий по аудированию.  [42]

Важнейшей целью отдельных уроков является развитие навыков аудирования. Дается, например, такое задание, имеющее форму игры Wer ist das. Учитель предлагает вниманию учащихся рассказ-загадку. Приводится, например, рассказ о А. П. Бородине, без указания его фамилии, сообщаются лишь отдельные биографические данные и подчеркивается, что речь идет о знаменитом композиторе, бывшем также известным химиком. В восьмом классе значительное место уделяется работе с газетой и общественно-политической лексикой, а также со спортивной лексикой, что создает благоприятные условия для аудирования последних известий по радио в старших классах и в вузе.  [43]

Обучение аспекту страноведения происходит параллельно с обучением аудированию и говорению. Развитие навыков аудирования и говорения при зрительно-слуховом восприятии происходит в тесной связи.  [44]

Пособие содержит материал для тренировки студентов в аудировании немецкой речи с помощью технических средств ( магнитофон, радио), приводит основные сведения об особенностях языка радио и соответствующих функциональных стилей речи и предлагает методику подобной работы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4