Cтраница 4
Директивы предусматривают унификацию форм отчетности и правил их аудирования, принципы составления консолидированной отчетности, квалификационные требования к аудиторам и взаимное признание дипломов аудиторов в странах ЕС, ежегодную финансовую и консолидированную отчетность банков и других финансовых организаций, требования к отчетности финансово-кредитных учреждений, главные конторы которых находятся вне стран ЕС. [46]
Действующий в составе федерации Комитет по обобщению практики аудирования ( International Auditing Practices Committee - IAPC) издает специальные руководства ( guidelines), в которых обобщается и анализируется практика аудирования в различных странах мира. К настоящему времени распространено уже несколько выпусков guidelines: № 1 - цели и задачи аудирования; № 6 - анализ и оценка применяемой системы учета; № 8 - информационно-технологические аспекты аудирования; № 13 - подготовка аудиторского отчета; № 25 - риск и оценка надежности результатов аудирования. [47]
Действующий в составе федерации Комитет по обобщению практики аудирования ( International Auditing Practices Committee - IAPC) издает специальные руководства ( guidelines), в которых обобщается и анализируется практика аудирования в различных странах мира. К настоящему времени распространено уже несколько выпусков guidelines: № 1 - цели и задачи аудирования; № б - анализ и оценка применяемой системы учета; № 8 - информационно-технологические аспекты аудирования; № 13 - подготовка аудиторского отчета; № 25 - риск и оценка надежности результатов аудирования. [48]
В конце лабораторной работы с целью развития навыков аудирования дается текст ( монологического или диалогического характера), построенный на проработанном лексико-грамматическом материале. Незнакомые слова ( их обычно немного - 3 - 5) даны перед текстом с русским переводом с тем, чтобы они не затрудняли понимание общего содержания текста. [49]
Эти соображения справедливы не только по отношению к учебному аудированию, но и вообще по отношению к восприятию на слух любой однократно звучащей речи. Радиоредакторы постоянно помнят об этом, подготовляя тексты радиопередач. Составляя учебные радиопрограммы, мы тоже должны помнить об этом. [50]