Аудирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Аудирование

Cтраница 4


Директивы предусматривают унификацию форм отчетности и правил их аудирования, принципы составления консолидированной отчетности, квалификационные требования к аудиторам и взаимное признание дипломов аудиторов в странах ЕС, ежегодную финансовую и консолидированную отчетность банков и других финансовых организаций, требования к отчетности финансово-кредитных учреждений, главные конторы которых находятся вне стран ЕС.  [46]

Действующий в составе федерации Комитет по обобщению практики аудирования ( International Auditing Practices Committee - IAPC) издает специальные руководства ( guidelines), в которых обобщается и анализируется практика аудирования в различных странах мира. К настоящему времени распространено уже несколько выпусков guidelines: № 1 - цели и задачи аудирования; № 6 - анализ и оценка применяемой системы учета; № 8 - информационно-технологические аспекты аудирования; № 13 - подготовка аудиторского отчета; № 25 - риск и оценка надежности результатов аудирования.  [47]

Действующий в составе федерации Комитет по обобщению практики аудирования ( International Auditing Practices Committee - IAPC) издает специальные руководства ( guidelines), в которых обобщается и анализируется практика аудирования в различных странах мира. К настоящему времени распространено уже несколько выпусков guidelines: № 1 - цели и задачи аудирования; № б - анализ и оценка применяемой системы учета; № 8 - информационно-технологические аспекты аудирования; № 13 - подготовка аудиторского отчета; № 25 - риск и оценка надежности результатов аудирования.  [48]

В конце лабораторной работы с целью развития навыков аудирования дается текст ( монологического или диалогического характера), построенный на проработанном лексико-грамматическом материале. Незнакомые слова ( их обычно немного - 3 - 5) даны перед текстом с русским переводом с тем, чтобы они не затрудняли понимание общего содержания текста.  [49]

Эти соображения справедливы не только по отношению к учебному аудированию, но и вообще по отношению к восприятию на слух любой однократно звучащей речи. Радиоредакторы постоянно помнят об этом, подготовляя тексты радиопередач. Составляя учебные радиопрограммы, мы тоже должны помнить об этом.  [50]



Страницы:      1    2    3    4