Cтраница 2
При установке баллонов следует: отводить воздух из верхней их части; продувочную трубу устанавливать так, чтобы конец ее опускался близко к нижнему донышку; подводящие и отводящие трубопроводы укреплять так, чтобы не допустить их вибрации; установить баллоны на прочном основании п укрепить. [16]
Здесь нижнее донышко защищается от непосредственного действия огня специальным полым диском, в котором циркулирует вода. Диск прикрепляется к нижнему донышку крышки посредством тех же штуцеров, которые подводят и отводят из него воду. [17]
В эту полость вставлен специальный цилиндр L. В нижнем донышке последнего имеются отверстия G со вставленными в них асбестовыми фитилями. [18]
Донышки баллона должны быть обжаты без складок. При обжимке донышек в нижнем донышке оставляется отверстие в 10 - 15 мм, которое эавариваетсяи проковывается на пуансоне. Проковка должна итти при температуре не ниже красного каления, или же это отверстие может быть заварено заварным швом. При обжимке верхнего донышка края отверстия вытягиваются в небольшое горлышко, наружный диаметр которого должен быть равен 80 мм. На внутренней стороне этого горлышка делается впоследствии коническая нарезка. [19]
От такого взаимодействия клапанных стаканов и донышек последние деформируются ( см. пунктирные линии на фиг. Как видно из этой фигуры, нижнее донышко и клапанные стаканы ( форсуночного и всасывающего клапанов) при остывании после отливки деформируются так же, как и при работе двигателя. И другие складывают - фиг. [20]
Этому также способствует нагретый стакан выхлопного клапана, который, расширяясь, помогает донышку прогибаться внутрь цилиндра. Корпус форсуночного клапана также стремится прогнуть нижнее донышко крышки внутрь цилиндра. Стакан же форсуночного клапана и стакан всасывающего клапана удерживают донышко от прогиба. В результате нижнее донышко деформируется ( пунктирные линии на фиг. Деформации вызывают напряжения изгиба в донышке и напряжение разрыва в клапанных стаканах. Максимальное напряжение получается в месте соединения стакана всасывающего клапана и донышка. [21]
Нижнее и верхнее донышко крышки связаны клапанными стаканами. Боковые стенки крышки не связаны с нижними донышками и значительно удлинены по сравнению с внутренними стенками. [22]
Причиной, нарушающей плотное и сплошное соприкосновение двух частей крышки, без сомнения, является также выгибание внутрь нижней части под влиянием нагревания. Нижняя часть, особенно если она имеет плоское нижнее донышко и не имеет верхнего донышка, является совершенно нежесткой конструкцией и не может сопротивляться деформации выгибания. [23]
Известно, что при нагревании бруса с одной стороны он будет изгибаться в сторону подвода тепла. То же самое происходит с донышком поршня и с нижним донышком крышки цилиндра. [24]
Четырехрядная потолочная батарея. [25] |
Отделитель жидкости одновременно может являться также отстойником масла, поступающего в него вместе с аммиаком. Для этого необходимо жидкостную отводящую трубу ввести в отделитель жидкости выше нижнего донышка. Тогда в нижней части отделителя будет отстаиваться масло, которое периодически отводится по специальному трубопроводу в маслосборник. [26]
Плавающее седло клапана.| Прибор для испытания пружины ( а и схема построения ее характеристики ( б. [27] |
Это может быть в случае поломки или ослабления пружины. При поломке пружины не исключена опасность попадания клапана в полость цилиндра, что может привести к разрушению нижнего донышка крышки или донышка поршня. [28]
На конструкцию крышки необходимо обращать серьезное внимание, так как она до сих пор является одной из деталей, наиболее часто вызывающих неполадки в работе двигателя. Большинство крышек двигателей с воспламенением от сжатия испытывает также большие термические напряжения, в результате которых часто появляются трещины в нижнем донышке крышки. [29]
Лоты для натягивания мерных лент п определения высоты слоя воды делают из стали или латуни цилиндрической формы ( фиг. Нижнее донышко лотов плоское с неглубокой выемкой ( 0 5 мм) для прокладки в пей водочувствительной ленты. [30]