Cтраница 1
Зрительская аудитория телевидения с каждым годом возрастает, и сегодня люди смотрят на экран от пяти до семи часов в сутки - это больше, чем приходится на все другие средства массовой информации, вместе взятые. [1]
Самая широкая зрительская аудитория просматривает научно-технические фильмы и оперативную киноинформацию, демонстрирующуюся по каналам центрального и местного телевидения. [2]
Измерение зрительской аудитории местных телевизионных станций, осуществляемое А. С. Nielsen company приблизительно на 220 рынках. Кроме того, индекс подразделяет аудиторию в соответствии с ее демографическими ( demographic) характеристиками для различного эфирного времени ( day-part) на каждом рынке. Эти данные необходимы специалистам по планированию использования средств массовой информации ( media planner) как база для принятия решения о покупке коммерческого времени. Индекс телевизионных станций компании А. С. Nielsen распространяется по подписке. [3]
Измерение зрительской аудитории общенациональных телевизионных сетей, осуществляемое А.С. Nielsen company. Телевизионный индекс дает оценки зрительских аудиторий для всех финансируемых на коммерческой основе сетевых программ США с помощью приблизительно 1200 размещенных в домах аудиметров ( audimeter) и приблизительно 2400 зрительских дневников ( diary technique), которые ведут зрители по всем США. В индексе указываются рейтинги сетевых программ и информация о возрастном и половом составе сетевой аудитории. [4]
Совершенствуется качество измерения зрительской аудитории. [5]
Область телевизионного рынка, зрительская аудитория которой несоизмерима с аудиторией типичной сети ( network), потомучто местные телевизионные станции притягивают к себе значительно большую долю ( share) аудитории. Как правило, в тех местах, где одновременно ведут передачи сеть и местные станции, программы сети привлекают большую аудиторию, поэтому независимый телевизионный рынок является исключением из общего правила. [6]
Оценочное число людей, составляющих зрительскую аудиторию в любом домохозяйстве тогда, когда телевизор настроен на определенную программу или телевизионную станцию, либо тогда, когда телевизор включен в определенный период времени. Эта аудитория обычно классифицируется по полу и возрасту, например женщины в возрасте от 18 до 34 лет. [7]
Действие, которое происходит перед камерой и, следовательно, видимое зрительской аудиторией. Когда лицо актера, комментатора или диктора видно на телевизионном экране, то говорят, что он находится перед камерой. [8]
Смира, уже достаточно повзрослела с той поры, когда начинали предлагать зрительской аудитории всей страны некую смесь из броской рекламы и светской беседы. [9]
Успешное проведение DRTV-кампании невозможно без создания соответствующего качественного телетовара, способного поддерживать постоянный интерес зрительской аудитории. [10]
Еще одна серьезная для Си-би-эс проблема заключалась в существовании конкурирующих кабельных каналов с аналогичной программной направленностью на ту же самую ограниченную зрительскую аудиторию. [11]
Радио - или телевизионная программа в форме соревнования, в которой участники, выбранные среди известных людей либо членов слушательской или зрительской аудитории, либо в результате сочетания того и другого методов, соревнуются друг с другом или с представителем студии в соответствии с предварительно установленными правилами с целью завоевания какого-либо приза. [12]
Контент-анализ, или научный анализ содержания текста ( документа), - это метод исследования, применяемый в самых различных дисциплинах, областях гуманитарного знания: в социальной и общей психологии, социологии и криминологии, исторической науке и литературоведении и др. Развитие контент-анализа преимущественно связано с социологическими исследованиями, он применяется всюду, где решаются те или иные исследовательские задачи, связанные с углубленным пониманием содержания текста, способов его подготовки и ретрансляции, обращения в обществе, восприятия читательской, слушательской, зрительской аудиторией. Там, где есть текст, документы, их совокупность, там возможно контент-аналитическое исследование. [13]
Географическая зона, определяемая компанией А. С. Nielsen Company, как группа округов, образующих определенный телевизионный рынок. Эти округа составляют главную зрительскую аудиторию телевизионных станций, расположенных в своих муниципальных районах. В большинстве случаев эти муниципальные районы совпадают со стандартными статистическими муниципальными районами ( metro area), определенными Федеральным административно-бюджетным управлением. Эти области не накладываются друг на друга, а каждый округ США принадлежит только к одной обозначенной области рынка, которая используется для оценки зрительской аудитории, а также при планировании и приобретении рекламного времени. [14]
Измерение зрительской аудитории общенациональных телевизионных сетей, осуществляемое А.С. Nielsen company. Телевизионный индекс дает оценки зрительских аудиторий для всех финансируемых на коммерческой основе сетевых программ США с помощью приблизительно 1200 размещенных в домах аудиметров ( audimeter) и приблизительно 2400 зрительских дневников ( diary technique), которые ведут зрители по всем США. В индексе указываются рейтинги сетевых программ и информация о возрастном и половом составе сетевой аудитории. [15]