Cтраница 3
Коммерческое время может продаваться по ценам, зависящим от времени суток ( а не от передаваемых программ), а величины этих цен основываются на средней численности аудитории для каждого конкретного времени суток. Пиковое время ( prime time) является таким периодом телевизионного эфирного времени, когда демонстрируются программы, обладающие общей привлекательностью для широкого демографического диапазона зрителей, и это время обычно является периодом наибольшей зрительской аудитории. [31]
На этом фоне все возрастающая специализация печатных изданий, радио - и телевизионных станций еще больше осложняют положение рекламодателя. Например, телезрители Нью-Йорка могут теперь смотреть программы телевизионных компаний Атланты, Филадельфии или Бостона, а в Южной Калифорнии принимаются программы Нью-Йорка. Это ведет к фрагментации зрительской аудитории, поскольку потребитель, живущий в Калифорнии, как правило, не может воспользоваться услугой, предлагаемой в Нью-Йорке. Кроме того, зрители в настоящее время могут смотреть в два-три раза больше программ, чем в недалеком прошлом, что ведет к уменьшению аудитории всех местных телевизионных станций. [32]
Частная акционерная телекомпания, основана в 1990 году 5 - ю крупнейшими газетными издательствами Греции. Штаб-квартира находится в Афинах. Вещает круглосуточно на греческом языке на территории страны, а также на Кипр, западную часть Турции, южную часть Болгарии, на Македонию и Албанию. Основной профиль - информационно-развлекательные программы и передачи для женщин. Занимает первое место по итогам еженедельного опроса зрительской аудитории. [33]