Cтраница 1
Стадии принятия потребителем нового продукта и используемая информация. [1] |
Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных или существующих покупателей или потребителей, принимающих покупательские решения или оказывающие на них влияние. В качестве целевой аудитории могут рассматриваться индивиды, группы людей, различные слои общественности. [2]
Целевая аудитория уже отдает предпочтение определенному товару, но еще не решилась на его покупку. Работа маркетолога на этом этапе заключается в создании убеждения, что самый лучший выбор, какой могут сделать потребители, - это приобрести продвигаемый товар или услугу. [3]
Целевая аудитория - это группа людей, к которой обращена данная реклама. На потребительских рынках целевую аудиторию можно определить по принадлежности ее членов к тем или иным социально-экономическим группам, их возрасту, полу, месту проживания, частоте совершения ими покупок ( например, регулярные или нерегулярные покупатели) и / или образу жизни. Если же речь идет о рынках организаций, целевую аудиторию можно определить по выполняемой роли ( например, менеджер по закупкам, управляющий директор) и отрасли. [4]
Целевая аудитория вашей продукции ( дорогие женские духи) неохотно ее покупает. Какими личными качествами должен обладать человек, рекламирующий вашу продукцию. [5]
Целевая аудитория ( Target audience) - группа людей, на которых рассчитана реклама. [6]
Целевая аудитория - это группа покупателей или целевой рынок, на которых нацелена кампания продвижения, или члены канала в цепочке распределения продукции. [7]
Целевая аудитория - совокупность потенциальных или реально существующих покупателей или потребителей, принимающих покупательские решения или оказывающих на них влияние. [8]
Целевая аудитория может знать о существовании фирмы или ее продукции, но не более того. Фирме нужно выяснить, какая часть потенциальных покупателей только слышала об этой модели, какая хоть что-то знает о ней, и какая знает о ней почти все. [9]
Целевая аудитория может предпочитать данный товар, но сомневаться в необходимости его покупки. Другими словами, покупатель отдает предпочтение определенному товару перед всеми другими аналогами, но не имеет полной уверенности, что это как раз то, что следует купить. Задача коммуникатора - вселить в потенциального покупателя уверенность, что этот товар для него самый подходящий. Маркетологи могут использовать комбинацию средств комплексного продвижения товара для создания позитивных эмоций и убежденности. Реклама превозносит преимущества перед другими моделями, используя прессу и другие средства пропаганды. [10]
Целевая аудитория обладает достаточными ресурсами для адаптации к изменениям. [11]
Целевая аудитория отдает предпочтение определенному товару, но еще не убеждена в необходимости его покупки. [12]
Целевая аудитория может находиться в любом из шести состояний покупательской т о i овности: осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки. Ниже лается описание этих состояний. [13]
Целевая аудитория может испытывать благорасположение к товару, но не отдавать ему предпочтения перед другими. [14]
Целевая аудитория может находиться в любом из шести состояний покупательской готовности: осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки. Ниже дается описание этих состояний. [15]