Cтраница 2
Целевая аудитория может испытывать благорасположение к товару, но не отдавать ему предпочтения перед другими. [16]
Целевая аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убежденностью в необходимости его покупки. Так, некоторые ученики выпускных классов могут предпочитать Поттсвилл, но не иметь уверенности в необходимости поступить в колледж вообще. [17]
Целевая аудитория не только должна получать информацию, но и знать, что ее саму хорошо слышат. Следует продумывать методы, позволяющие демонстрировать наличие обратной связи. [18]
Элементы коммуникационного процесса. [19] |
Контактная целевая аудитория может не получить намеченное обращение по трем причинам. [20]
Целевых аудиторий может быть очень много: покупатели, дистрибьюторы, держатели акций, средства массовой информации, поставщики, рабочие, банкиры, совет директоров и другие. Однако, как нам видится, продвижение должно оказывать влияние только на тех из них, кто непосредственно делает выбор. Каждая целевая аудитория реагирует на разные обращения, передаваемые определенным способом. Сообщения должны отражать выбранное позиционирование марки, основные ценности покупателей и любые отличительные преимущества. [21]
Целевой аудитории товар может нравиться, но это не значит, что она отдаст предпочтение именно ему. В этом случае коммуникатор должен попытаться вызвать предпочтение у покупателей, подчеркивая качество, достоинства товара, его сервис и другие преимущества товара и его сопровождения. Коммуникатор может удостовериться в успехе кампании, поинтересовавшись предпочтениями целевой аудитории после ее проведения. Чтобы у перспективных клиентов появилось предпочтение, акцент нужно сделать на преимуществах, а от недостатков попытаться избавиться. [22]
Целевой аудиторией, на которую мы ориентировали рекламу, должны были быть люди, покупающие акции впервые. [23]
Целевой аудиторией инициатора речи может быть любое число собеседников, связанных с ним общими коммуникативными намерениями. [24]
Макет полоса. [25] |
Целевой аудиторией рекламы типа комикс часто является молодежь, а также дети - любители комиксов. В качестве рекламируемого товара в рекламе макета комикс могут выступать мобильные телефоны, разные сладости, безалкогольные напитки. [26]
Поэтому целевая аудитория может состоять как из отдельных лиц, так и групп людей, специалистов или широкого круга потребителей. От правильного выбора целевой аудитории зависит и решение коммуникатора о том, что, как, когда и где нужно сказать, а также кто должен это сделать. [27]
Если целевая аудитория знает товар, какие чувства по отношению к нему она испытывает. [28]
Наша целевая аудитория просто теряется - как капля в океане аудиторий случайных, нам не интересных. [29]
Анализ целевых аудиторий для воздействия в ходе ПР-кампании. [30] |