Целевая аудитория - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Целевая аудитория

Cтраница 3


Анализ целевой аудитории, проведенный в ходе школы по связям с общественностью, осуществлялся несколькими группами участников и включал достаточно большое количество целевых аудиторий.  [31]

Внимание целевой аудитории привлекает не только интересная информация, но и ее творческая подача. К примеру, сила воздействия обращения зависит от его формата, цвета и движения, выгодного размещения в прессе и в телевизионных программах.  [32]

Выбор целевой аудитории для рекламного объявления - достаточно трудная задача, но она решается путем проведения определенного исследования, а вот послать своей аудитории целенаправленное обращение уже в заголовке удается далеко не всем рекламистам.  [33]

Опишите целевую аудиторию, на которую была рассчитана рекламная кампания.  [34]

Определяя целевую аудиторию, маркетолог должен произвести анализ осведомленности и предпочтений потребителей и найти способ сокращения разрыва между восприятием товара покупателями и его идеальным имиджем. Разрабатывая обращение, необходимо тщательно продумать его содержание, структуру, формат и источник. Из всех методов определения маркетингового бюджета наиболее предпочтительным представляется метод исчисления бюджета исходя из целей и задач.  [35]

Выявив целевую аудиторию, коммуникатор сферы маркетинга должен определить, какую именно ответную реакцию он желает получить. Максимально благоприятная реакция выражается, естественно, в совершении покупки.  [36]

Где расположена целевая аудитория.  [37]

УБЕЖДЕННОСТЬ, Целевая аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убежденностью в необходимости его покупки. Так, некоторые ученики выпускных классов могут предпочитать Поттсвилл, но не иметь уверенности и необходимости поступить в колледж вообще. Задача коммуникатора - сформировать убежденность в том, что поступление в колледж-самый правильный курс действий.  [38]

Правильно выбраны целевая аудитория, состоящая из потенциальных покупателей и потребителей страховых услуг и средства массовой информации, охватывающие эту аудиторию.  [39]

Некоторые члены целевой аудитории лояльно относятся к товару, но по тем или иным причинам отказываются совершить покупку. Они могут ждать дополнительной информации или планируют покупку позже. Маркетолог должен подвести их к окончательному решению - предложить продукт по более низким ценам, устроить розыгрыш призов или разрешить потребителям испытать продукт.  [40]

Некоторые представители целевой аудитории могут не сомневаться в необходимости покупки, однако не совершают ее. Потенциальные покупатели могут нуждаться в дополнительной информации об этом товаре или не иметь достаточных средств для полной оплаты покупки. Коммуникатор должен помочь таким покупателям сделать последний шаг к совершению покупки. Для этого предусмотрены различные приемы: льготы, скидки, премии. Агенты по продаже могут написать или позвонить некоторым потенциальным покупателям и пригласить их на специальную презентацию или семплиг-панели.  [41]

Некоторые члены целевой аудитории убеждены в необходимости покупки товара, но по тем или иным причинам отказываются сделать ее. Они ожидают дополнительную информацию или относят приобретение товара на более поздний срок. Маркетолог должен подвести их к окончательному решению - предложить продукт по более низким ценам, устроить розыгрыш призов или попросить потребителей испытать продукт. Колледж может пригласить абитуриентов посетить студенческий городок, побывать на занятиях. Самым перспективным студентам может быть предоставлена стипендия.  [42]

Четкое определение целевой аудитории ( 5) представляется очень важным аспектом ведения пропагандистской кампании. Американцы давно переключились с обработки массовой аудитории на работу с лидерами мнений.  [43]

Метод определения целевой аудитории ( target audience) для конкретной продукции по тем людям, которые хотят получить полезность ( benefit) от предлагаемой продукции. Например, если продукцией является скоростной спортивный автомобиль, то целевой аудиторией будет тот сегмент населения, который хочет получить полезность от скоростного спортивного автомобиля.  [44]

Некоторые члены целевой аудитории убеждены в необходимости покупки товара, но по тем или иным причинам отказываются сделать ее. Они ожидают дополнительную информацию или относят приобретение товара на более поздний срок. Маркетолог должен подвести их к окончательному решению - предложить продукт по более низким ценам, устроить розыгрыш призов или попросить потребителей испытать продукт. Колледж может пригласить абитуриентов посетить студенческий городок, побывать на занятиях. Самым перспективным студентам может быть предоставлена стипендия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4