Cтраница 1
Допуск натяга в классе 2а примерно в 1 5 раза меньше, чем в 3 - м, что обеспечивает повышенную определенность посадок. Это часто позволяет рекомендовать применение посадок класса 2а без предварительной сортировки и подбора при сборке, что дает значительный экономический эффект. Подобная рекомендация для посадок 3-го класса возможна лишь при толстостенных деталях неответственных сопряжений. [1]
Схема посадки с натягом. [2] |
Допуском натяга называют разность между наибольшим и наименьшим натягами. [3]
Расположение отклонений. а - двухстороннее. б - одностороннее. [4] |
Допуском натяга называется разность между наибольшим и наименьшим натягами. Допуск натяга указывает величину возможных колебаний натяга в соединении этих деталей. [5]
Допуском натяга называют разность между наибольшим и наименьшим натягами. [6]
Разность допуска натяга и допуска на точность изготовления втулки равна допуску на неточность изготовления отверстия в кронштейне рессоры ( 0 16 - 0 14 0 02 мм), если бы отверстие надо было обрабатывать вновь. [7]
Часть допуска натяга, идущая на запас прочности при сборке соединения Дзс ( технологический запас прочности), всегда должна быть меньше Дзэ, так как она нужна только для случая возможного повышения усилий запрессовки из-за перекосов соединяемых деталей, колебания коэффициента трения, температуры и действия других факторов. [8]
Часть допуска натяга, идущая на запас прочности при сборке соединения Дзс ( технологический запас прочности), всегда должна быть меньше Д3э так как она нужна только для случая возможного понижения прочности материала деталей и повышения усилий запрессовки из-за перекосов соединяемых деталей, колебания коэффициента трения и температуры. [9]
Допуск посадки - ( допуск зазора или допуск натяга) - разность между наибольшим и наименьшим зазорами ( или натягами), взятая по абсолютной величине. Допуск посадки равен сумме допусков соединяемых деталей. [10]
Разность между наибольшим и наименьшим натягами называется допуском натяга, который указывает величину возможных колебаний натяга в соединении этих деталей. [11]
Для посадок с гарантированным натягом наибольший функциональный допуск посадки ( допуск натяга) 6Аф определяется исходя из прочности соединяемых деталей. Этот допуск должен делиться на три части. Первая часть допуска натяга, которую обозначим Абз. Этот запас необходим в связи с возможным увеличением рабочих нагрузок, скоростей, ускорений, повышением рабочей температуры, ползучести, релаксации, а также возможными повторными разборками и сборками, которые могут происходить в процессе длительной эксплуатации машины и при которых изменяются сопрягаемые размеры и уменьшается несущая способность соединения. [12]
Допуском зазора называется разность между наибольшим и наименьшим зазорами, а допуском натяга - разность между наибольшим и наименьшим натягами. [13]
Что называется наименьшим, наибольшим, средним, действительным натягом и допуском натяга. [14]
Допуском зазора называется разность между наибольшим и наименьшим зазорами, а допуском натяга - разность между наибольшим и наименьшим натягами. [15]