Cтраница 3
При посадках с зазором допуск посадки определяет разность между наибольшим и наименьшим зазорами ( допуск зазора); при посадках с натягом допуск посадки определяет разность между наибольшим и наименьшим натягами ( допуск натяга); при переходных посадках допуск посадки определяет сумму наибольшего натяга и наибольшего зазора. [31]
Наибольшие и наименьшие зазоры и натяги. [32] |
При посадках с зазором допуск посадки определяет разность между наибольшим и наименьшим зазором ( допуск зазора); при посадках с натягом допуск посадки определяет разность между наибольшим и наименьшим натягом ( допуск натяга); при переходных посадках допуск посадки определяет сумму наибольшего натяга и наибольшего зазора. [33]
При посадках с зазором допуск посадки определяет разность между наибольшим и наименьшим зазорами ( допуск зазора); при посадках с натягом допуск посадки определяет разность между наибольшим и наименьшим натягами ( допуск натяга); при переходных посадках допуск посадки определяет сумму наибольшего натяга и наибольшего зазора. [34]
Усилие, требующееся при сборке деталей, резко меняется при сравнительно небольших изменениях величины натяга, поэтому переходные посадки предусмотрены ОСТ только в классах 1 - м, 2 - м и 2а, в которых имеет место небольшой допуск натяга. [35]
Усилие, требующееся при сборке деталей, резко меняется при сравнительно небольших изменениях величины натяга, поэтому переходные посадки предусмотрены ОСТ только в классах 1 - м, 2 - м и 2а, в которых имеет место небольшой допуск натяга. Это перекрытие полей допусков дает основание отдельным отраслям машиностроения и отдельным заводам применять для изготовляемых машин только часть из предусмотренных ОСТ переходных посадок. [36]
Из приведенных данных видно: 1) по величине среднего натяга глухие посадки в 1 - м, 2 - м и 2а классах разнятся незначительно: 2) посадки Гъ несмотря на меньшую величину наибольшего натяга, обеспечивают больший средний натяг, чем посадки Г и Г2а; следовательно, в посадке Г1 обеспечивается наибольшая гарантия неподвижности соединения, что достигается благодаря меньшему допуску натяга. [37]
Домкрат 1 J, 194 W Домкрат, винтовой 9 J Домкрат для подъема вагонов 11 J домкрат на салазках 10 J Домкрат, небольшой 377 В Домкрат, пневматический 6 J Домкрат, подъемный 3 J, 5 J Домкрат, реечный 7 J, 8 J Домкрат, ручной 2 J Дополнительный 22 А Допуск 97 А, 252 Т Допуск в узких пределах 255 Т Допуск зазора 252 Т, 256 Т Допуск натяга 252 Т, 255 Т Допуск, основной 254 Т Допуск по шагу 257 Т Допуск посадки 461 С. [38]
Допуском натяга называется разность между наибольшим и наименьшим натягами. Допуск натяга указывает величину возможных колебаний натяга в соединении этих деталей. [39]
Конические резьбы проверяют только проходными резьбовыми калибрами. Допуск натяга по калибру может быть выдержан при отклонениях отдельных элементов за счет соответствующего уменьшения собственно среднего диаметра резьбы для наружных резьб и увеличения его для внутренних. Разность собственно средних диаметров резьбовой пары характеризует величину диаметральных зазоров в свинченном соединении, возникающих из-за погрешностей элементов резьбы. Зазоры по рабочим поверхностям резьбы могут быть по всей длине соединения, и в этом случае имеется возможность свободного довинчивания ( отрицательный натяг) резьбовой пары после положения, соответствующего расчетному натягу по калибрам. [40]
Глававтопрома 9 - 3 и 9 - 4 1939 г. Как и при всякой посадке с натягами, здесь возникает необходимость в установлении весьма малых величин допусков по среднему диаметру. Таким образом требуется ограничить допуск натяга, а тем самым и допуск изделий, поскольку допуск натяга равен сумме допусков входящих в соединение деталей. [41]
Таким образом, требуется ограничить допуск натяга, а тем самым и допуск изделий, поскольку допуск натяга равен сумме допусков сопрягаемых деталей. [42]
Селективная сборка является одним из способов решения размерных цепей. Рассмотрим применение этого способа для получения посадок с небольшим допуском натяга или зазора, без применения специальных допусков. Сущность этого способа заключается в изготовлении деталей со сравнительно широкими технологичесй й Тш полнимыми допусками, выбираемыми из соответствующих стандратов, сортировке их на равное число групп с более узкими групповыми допусками и сборке деталей после комплектования по одноименным группам; селективная сборка обеспечивает групповую взаимозаменяемость. [43]
Глававтопрома 9 - 3 и 9 - 4 1939 г. Как и при всякой посадке с натягами, здесь возникает необходимость в установлении весьма малых величин допусков по среднему диаметру. Таким образом требуется ограничить допуск натяга, а тем самым и допуск изделий, поскольку допуск натяга равен сумме допусков входящих в соединение деталей. [44]
Таким образом, требуется ограничить допуск натяга, а тем самым и допуск изделий, поскольку допуск натяга равен сумме допусков сопрягаемых деталей. [45]