Cтраница 2
Во время работы вышка опирается на аутригеры. С вышки разрешается работать при скорости ветра не более 10 м / сек. [16]
Кран 4 устанавливают поперек линии на аутригеры на расстоянии 1 ж от края котлована. К нижней траверсе крепят веревочную лестницу, которая служит для снятия оттяжек после установки опоры. Опору сначала поднимают краном на максимально возможную высоту, при этом низ стойки, подтормаживаемый лебедкой трактора, опускается в котлован. Когда стойка упрется в дно котлована ( положение / /), подъем опоры прекращают, отцепляют от трактора тормозной трос и переводят трактор на подъем опоры. Для этого прицепляют к тракторной лебедке тяговый трос и натягивают его до тех пор, пока подъемный трос крана не ослабнет. После этого строп крана отцепляют от опоры и отводят кран. Одновременно боковыми лебедками натягивают расчалки. Дальнейший подъем опоры продолжают тяговой лебедкой трактора, регулируя положение опоры по оси ВЛ боковыми расчалками. При подходе к вертикальному положению опору подтормаживают этими же боковыми расчалками. После выверки опоры устанавливают ригели и засыпают котлован. [17]
Установка крана на дополнительные опоры ( аутригеры) должна всегда выполняться в строгом соответствии с требованиями инструкции завода-изготовителя для обеспечения устойчивости, соответствующей его грузовой характеристике на дополнительных опорах. Под дополнительные опоры должны подкладываться прочные инвентарные подкладки. [18]
Масло из бака в цилиндры гидрокрана и аутригеры подается шестеренчатым насосом НШ-32УЛ. Пульт управления гидрокраном расположен в задней части кузова по правому борту. [19]
Железнодорожный дизель-электрический кран типа К-251 грузоподъемностью 25 т. [20] |
Для крана типа К-251 наибольшая нагрузка без аутригеров 15 т допускается при вылете стрелы всего 4 5 м, а с аутригерами 25 г при том же вылете стрелы. [21]
Устойчивость агрегата при проведении погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается аутригерами. [22]
Одноосный прицеп может быть оборудован дополнительно двумя аутригерами ( рис. 27) для использования крана отдельно от автомашины. [23]
Железнодорожные краны большой грузоподъемности обычно оборудованы так называемыми аутригерами или выносными опорами, которые увеличивают устойчивость крана. [24]
Установка одностоечной железобетонной опоры краном и. [25] |
Кран 4 устанавливают поперек оси В Л на аутригеры на расстоянии 1 м от края котлована. Лебедки закрепляют на расстоянии 20 - 25 м от оси ВЛ и 25 м от центра котлована со стороны вершины опоры. К нижней траверсе крепят веревочную лестницу, которая служит для снятия оттяжек после установки опоры. [26]
Погрузка барабана. [27] |
Под задней частью кузова устанавливают опорные домкраты ( аутригеры), которые придают устойчивость кузову при погрузке. [28]
Конструкции поворотных консолей ( аутригеров. [29] |
На рис. 151 приведена конструкция поворотных концов ( аутригеров) опорных балок. К ригелям каркаса здания концы опорных балок крепят съемными хомутами с фаркопфами. Хомут воспринимает отрицательную реакцию опорной балки от грузового момента при работе крана. [30]