Аутригер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Аутригер

Cтраница 5


61 Монтажный гидроподъемник. [61]

Недостатки кранов: обслуживание из двух кабин и необходимость установки на временные опоры ( аутригеры) для достижения максимальной грузоподъемности.  [62]

Во время работы установка, с целью разгрузки рессор прицепа, опирается на четыре аутригера, шарнирно соединенных с рамой.  [63]

Основание выполнено в виде рамы, на которой монтируют стойки с ходовыми колесами и аутригерами. Рычаги выполнены в виде сдвоенных ножниц и соединяют при монтаже верхнюю площадку с основанием. Центры рам рычагов попарно соединены траверсами, между которыми закреплен гидроцилиндр. Свободные концы подъемных рычагов шарнирно связаны с основанием и верхней рамой. Концы рычагов с ходовыми роликами перемещаются по направляющим основания и верхней раме.  [64]

Автокран КС-2561Г оборудован быстродействующими откидными опорами с гидроприводом, механизирующими трудоемкую операцию выставления крана на аутригеры и повышающими мобильность крана. Автокран КС-2561Д оборудован откидными опорами с винтовыми домкратами, снабженными сервомеханизмами ( пружинными балансирами), облегчающими выдвижение и складирование откидных опор.  [65]

Неповоротная часть ( шасси) имеет опорную раму с кругом катания и выносными опорами ( аутригерами), механизм передвижения, состоящий из электродвигателя, тормоза, редуктора и передачи на колеса; поворотная часть состоит из рамы с роликами, электродвигателя, соединенного с ним электрического генератора, механизма подъема груза, наклона стрелы и поворота крана. Механизмы подъема груза и наклона стрелы состоят из электродвигателя, тормоза, редуктора и барабанов для наматывания канатов, а механизм поворота крана - из электродвигателя, тормоза, редуктора и зубчатой передачи на венец.  [66]

Все четыре части перевода грузят на четыре четырехосные платформы полноповоротным краном грузоподъемностью 25 т с установкой аутригеров: на первую-третью часть перевода ( перед ее погрузкой приводят к одному створу стыки, находящиеся на плитах В-3 и В-4, для чего остряки стрелки и рельсы переводной кривой разболчивают и сдвигают на 50 см в сторону стрелки) и поверх нее на ту же платформу-вторую часть; на вторую и третью платформы-первую часть перевода ( длина этой части перевода не позволяет разместить ее на одной платформе); на четвертую платформу-закрестовинную часть перевода.  [67]



Страницы:      1    2    3    4    5