Cтраница 4
На шасси автомобиля устанавливается съемная неповоротная рама крана с четырьмя аутригерами по краям, служащими для придания крану большей устойчивости во время работы. На неповоротной раме монтируются стабилизатор, редуктор, соединенный карданным валом с коробкой отбора мощности, центральная колонка, круг катания и стойка поддержки стрелы в походном положении. [46]
Автомобильный кран К-52.| Пневмоколесный края К-252. [47] |
Автомобильные, пневмоколеоные и железнодорожные краны снабжаются дополнительными опорами ( аутригерами), при установке на которые повышается устойчивость крана и становится возможным поднять йолее тяжелые шрузы. Установленный на дополнительные опоры кран работает без продольного перемещения. [48]
В технической характеристике и в инструкции по обслуживанию крана, имеющего аутригеры, указывается, начиная с какого груза при данном вылете стрелы следует применять аутригеры. Этими указаниями следует точно руководствоваться во избежание перегрузки и опрокидывания крана. [49]
Инвентарные лестницы. [50] |
В рабочем положении подъемника колеса стопорятся; для его большей устойчивости откидные аутригеры, установленные на тележке, закрепляются. Конструкция ходовых колес обеспечивает установку подъемника по отвесу на неровном полу. [51]
Подъем грузов, требующих по характеристике крана при данном вылете использование аутригеров ( выдвижных балок), без применения последних не допускается. [52]
В целях увеличения грузоподъемности и устойчивости кран оснащается выдвижными опорами - аутригерами. Железнодорожные краны могут перемещаться по железным дорогам нормальной колеи как самостоятельно, так и в составе поезда. [53]
Для подъема на платформу имеются две лестницы - одна находится на левом аутригере, вторая опрокидывающаяся - сзади платформы. Для облегчения подъема на пост управления КМУ имеется площадка. [54]
Схема подачи конструкций в зону действия стрелового крана малогабаритным тягачом. [55] |
Отвал бульдозера выполняет и роль контргруза, что позволяет эксплуатировать установку без аутригеров. Кроме крюка, гидрокрановая установка оборудована грейфером, захватами для укладки бордюрного камня и труб небольшого диаметра. Гидрокрану могут придаваться транспортные средства, в частности, платформы, роспуски или самосвалы. Конструкция гидрокрановой установки обеспечивает высокую эксплуатационную надежность, производительность и безопасность производства работ. [56]
Для обеспечения устойчивости передвижных кранов некоторые из них оснащены выносными опорами ( аутригерами), увеличивающими опорную базу крана. [57]
У проз атлантического типа постоянно находящийся под ветром поплавок должен, как и аутригер тримарана, обеспечивать остойчивость при любой ветровой нагрузке. Обводы проа этого типа проектируются по аналогии с тримаранными с той разницей, что корпус и поплавок должны быть симметричными относительно миделя, так как при поворотах корма и нос меняются местами. [58]
Схема расстановки и перемещения рабочих при погрузке труб из штабеля на транспортные средства. [59] |
М-1 устанавливает автокран и совместно с такелажниками ( стропальщиками) Т-1 и Т-2 откидывает аутригеры и устанавливает инвентарные подкладки. Стропальщики ( такелажники) Т-1 и Т-2 проверяют надежность закрепления труб в штабеле, наличие упоров и временных противораскатных подкладок, в случае ненадежного закрепления труб в Штабеле принимают меры к их закреплению, навешивают двух-ветвевой строп на крюк автокрана, устанавливают с торцов штабеля лестницы ( стремянки) и, поднявшись по лестнице, стропят трубы каждый со своей стороны. Разборку штабеля необходимо производить начиная с верхнего ряда труб, последовательно переходя к нижнему ряду. Машинист автокрана М-1 подтягивает стропы во избежание соскакивания строповых крюков с кромок труб или неполного захода на них зева крюков. [60]