Cтраница 1
Нагрузочная диаграмма электропривода характеризует зависимость вращающего момента, тока или мощности, развиваемой двигателем, от времени. Нагрузочные диаграммы используются для оценки перегрузочной способности электропривода и сопоставления ее с допустимой кратковременной нагрузкой для данного типа электродвигателя, а также для проверки мощности предварительно выбранного двигателя по нагреву. [1]
Нагрузочная диаграмма электропривода учитывает статические и динамические нагрузки, преодолеваемые электроприводом в течение цикла работы механизма. [2]
Нагрузочные диаграммы электроприводов характеризуют собой зависимость вращающего момента, тока и мощности двигателя от времени работы привода. Построение нагрузочных диаграмм основано на учете особенностей совместной работы двигателей и исполнительных механизмов. Для их построения необходимо знать характер изменения момента сопротивления механизма и законы протекания переходных процессов в электроприводах. [3]
Нагрузочные диаграммы электроприводов характеризуют собой зависимость вращающего момента, тока и мощности двигателя от вре-мени работы привода. Построение нагрузочных диаграмм основано на учете особенностей совместной работы двигателей и исполнительных механизмов. Для их построения необходимо знать характер изменения момента сопротивления механизма и законы протекания переходных процессов в электроприводах. [4]
Если нагрузочная диаграмма электропривода задана графиком мощности, развиваемой двигателем, то проверка его по нагреву может быть произведена в том случае, когда между мощностью и током существует прямая пропорциональность. [5]
Используя полученную нагрузочную диаграмму электропривода, проверяем выбранный двигатель по допустимой нагрузке и по нагреву, применяя, методы, изложенные в последующих параграфах. [6]
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода, кроме характера изменения момента сопротивления производственного механизма, необходимо также знать законы протекания переходных процессов в электродвигателе. [7]
Ход построения нагрузочных диаграмм электропривода для механизмов I класса удобнее всего проследить на примере одного из типичных механизмов, которым может служить шахтный подъемник с уравновешенным канатом и шкивом трения. [8]
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода, кроме характера изменения момента сопротивления производственного механизма, необходимо также знать законы протекания переходных процессов в электроприводе. [9]
Ход построения нагрузочных диаграмм электропривода для механизмов I класса удобнее всего проследить на примере одного из типичных механизмов, которым может служить шахтный подъемник с уравновешенным канатом и шкивом трения. [10]
Нагрузочная диаграмма электропривода токарного станка. [11] |
Для построения нагрузочной диаграммы электропривода необходимо учесть периоды пауз. Если полагать, что двигатель не отключается, то нагрузка его в периоды пауз обусловлена потерями холостого хода станка. [12]
В основу построения нагрузочных диаграмм электропривода положено уравнение движения. Мс, нагрузочные диаграммы производственного механизма совпадают с нагрузочными диаграммами электропривода, построение участков нагрузочных диаграмм, относящихся к переходным режимам, является одной из ответственных и трудных задач. В большинстве случаев моменты двигателя и статического сопротивления в переходных режимах имеют сложную зависимость от скорости. Аналитическое решение уравнения движения в этом случае невозможно, поэтому прибегают к графическим или граф о-а налитическим методам, которые подробно рассмотрены в специальной литературе по электроприводу. [13]
Почему для построения нагрузочной диаграммы электропривода необходимо предварительно произвести ориентировочный выбор двигателя. [14]
Рассмотрим примеры построения нагрузочных диаграмм электропривода некоторых типовых механизмов. [15]