Cтраница 1
Нагрузочная диаграмма двигателя зависит от маховых масс отдельных элементов привода, влияющих определенным образом на работу двигателя. [1]
Нагрузочные диаграммы двигателей изображаются так же, как диаграммы механизмов. Они, как указывалось выше, совпадают лишь в условиях неизменной нагрузки при продолжительном режиме. [2]
Если нагрузочные диаграммы двигателя и механизма практически совпадают и можно использовать для расчета метод эквивалентного момента или эквивалентной мощности, то предварительный выбор двигателя будет уже и окончательным. [3]
Отметим, что нагрузочная диаграмма двигателя ( привода) отличается от нагрузочной диаграммы производственного механиз-м а, которая представляет собой зависимость статического момента Мк ( приведенное к валу двигателя значение) или мощности РГ. [4]
Эти кривые называются нагрузочными диаграммами двигателя. [5]
A. Нагрузочная диаграмма и тахограмма рабочего цикла двигателя. [6] |
Предположим, что известна нагрузочная диаграмма двигателя M - f ( t) для режима работы с переменной нагрузкой. Типичный цикл этой диаграммы представлен на рис. VIA, а. [7]
На рис. 6.17 а приведена нагрузочная диаграмма двигателя, работающего в кратковременном режиме, учитывающая повышение момента в период пуска двигателя. [8]
Несложные аналитические соотношения для построения нагрузочной диаграммы двигателя получены на основе предпосылки о линейности механической характеристики двигателя и постоянстве момента сопротивления в пределах каждой ступени цикла. [9]
В отличие от этих нагрузочных диаграмм нагрузочная диаграмма двигателей является зависимостью вращающего момента М, развиваемого двигателем, мощности на валу Р или тока / от времени. [11]
Диаграмма превышения температуры двигателя над температурой окружающей среды. 1 - нагрузочная диаграмма двигателя. 2 - - кривая перегрева. [12] |
На рис. 3 - 6 приведена нагрузочная диаграмма двигателя со ступенчатым циклом работы. [13]
Полученная оценка JL дает возможность рассчитать приближенную нагрузочную диаграмму двигателя. [14]
Для определения мощности служат нагрузочные диаграммы приводимых механизмов и нагрузочные диаграммы двигателей. Момент Мс - м обычно определяется как нагрузочный момент на выходном валу передачи. Этот момент может определяться по измерениям на аналогичной действующей установке или по расчетам. Часто из расчета определяют зависимость Л4С от пути / или угла поворота а механизма, например УИС. [15]