Нагрузочная диаграмма - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Нагрузочная диаграмма - двигатель

Cтраница 2


16 Нагрузочная диаграмма подъемника. а - схематическое изображение барабана с грузом. б - тахограмма и нагрузочные. [16]

В отличие от диаграмм MCM / ( t) нагрузочная диаграмма двигателей является зависимостью вращающего момента М, развиваемого двигателем, мощности на валу Р или тока / от времени.  [17]

18 Цикл работы лифтовой установки 9-этажного здания. [18]

Для проверки выбранного двигателя на нагрев рассчитывают одну - две нагрузочные диаграммы двигателя Mf ( t) с учетом статических и динамических нагрузок для наиболее типичных циклов работы лифта. В качестве примера в табл. 4 - 1 указан один из возможных вариантов цикла работы пассажирского лифта 9-этажного здания.  [19]

Зависимость момента двигателя от времени М ( t) называется нагрузочной диаграммой двигателя и является главной характеристикой, используемой при расчетах, связанных с выбором мощности электродвигателя. Основой для расчета нагрузочных диаграмм, как вытекает из ( 14 - 6), являются информация о статическом моменте на каждом этапе работы Мс ( t), которую обычно называют нагрузочной диаграммой механизма, и сведения о характере движения электропривода в рабочем процессе, задаваемые, например, в виде зависимости скорости электропривода от времени со ( t), называемой иногда тахограммой электропривода. Зависимости Мс ( /) и со ( /) при проектировании электропривода либо являются заданными, либо в техническом задании на проектирование содержатся данные, достаточные для их расчета и построения.  [20]

Далее вычисляют / Их.х. на основании гахограммы находят Мдиа и строят нагрузочную диаграмму двигателя После этого переходят к расчету мощности двигателя по известным методам эквивалентного тока, момента или мощности.  [21]

Одновременно с этим можно строить функцию Мд ( t), которая является нагрузочной диаграммой двигателя.  [22]

Эти данные необходимо использовать для определения суммарного момента инерции электропривода J %, построения нагрузочной диаграммы двигателя М / ( t), проверки двигателя по нагреву и по перегрузочной способности.  [23]

Для иллюстрации возможности применения в расчетах этой методики на рис. 7 - 25 приведены четыре нагрузочные диаграммы двигателя в соответствии с четырьмя видами графика статического момента. Очертания графиков статического момента даны тонкими линиями.  [24]

Для выбранного двигателя рассчитываются времена пуска ts, торможения т и установившейся работы уст привода и строится нагрузочная диаграмма двигателя M f ( t) за цикл, учитывающая его динамические нагрузки. По этой диаграмме производится окончательная проверка двигателя на нагрев.  [25]

В общем случае, после всех расчетов пусковых, тормозных, регулировочных характеристик и графиков переходных процессов строятся нагрузочные диаграммы двигателя, с помощью которых одним из методов эквивалентных величин производится поверочный расчет двигателя по j нагреву.  [26]

При пользовании методом эквивалентных величин исходят из сравнения номинальных потерь мощности предварительно выбранного двигателя со средними потерями, обусловленными нагрузочной диаграммой двигателя и имеющими место в действительности.  [27]

В книге изложены новые методики определения усилий, возникающих в приводах главных механизмов одноковшовых экскаваторов, драглайнов, буровых станков, а также построения нагрузочных диаграмм двигателей главных механизмов, по которым производится проверка двигателей по условиям нагрева.  [28]

Если методы средних потерь и эквивалентного тока пригодны только для проверки по нагреву предварительно выбранного двигателя, то методами эквивалентного момента и мощности можно воспользоваться для предварительного выбора двигателя по нагрузочной диаграмме механизма ( или по упрощенной нагрузочной диаграмме двигателя, построенной без учета момента инерции двигателя), считая, что момент ( мощность) двигателя равен соответствующим статическим значениям. Такой выбор является более точным, чем выбор по средней мощности.  [29]

В большинстве случаев нагрузка грузоподъемных машин и длительность их рабочих периодов и пауз в процессе работы неодинаковы. Для расчета следует построить нагрузочную диаграмму двигателя, т.е. зависимость мощности или крутящего момента от времени за период цикла работы механизма. Каждому периоду работы, т.е. каждому моменту нагрузки Мс, мощности Р, соответствуют определенные потери и количество теплоты, выделяемое в двигателе. Чтобы электродвигатель не перегревался, его эквивалентная по нагреву ( среднеквадратичная) мощность, определяемая с учетом значений моментов, развиваемых двигателем в различные периоды работы механизма с различными по весу грузами, не должна превышать номинальной мощности при данной продолжительности включения. Для того чтобы оценить работу механизма по подъему грузов различного веса в условиях повторно-кратковременного режима, нужно привести эту работу к эквивалентному режиму с неизменяемой нагрузкой и той же относительной продолжительностью включения ПВ.  [30]



Страницы:      1    2    3