Нагрузочная диаграмма - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Нагрузочная диаграмма - двигатель

Cтраница 3


Выбранный двигатель проверяется по перегрузочной способности. Для этого рассчитывается зависимость момента двигателя от времени M ( f), называемая нагрузочной диаграммой двигателя.  [31]

Выбору двигателей по мощности предшествует расчет приведенных к валу двигателя статических нагрузок, методы определения которых излагаются в последующих главах. Затем производится предварительный выбор двигателя по каталогу; правильность выбора проверяется методом эквивалентных величин после построения нагрузочной диаграммы двигателя с учетом динамических нагрузок. Кроме того, необходимо проверить выбранный двигатель по перегрузочной способности.  [32]

Выбору двигателей по мощности предшествует расчет приведенных к валу двигателя статических нагрузок, методы определения которых излагаются в последующих главах. Затем производится предварительный выбор двигателя по каталогу; правильность выбора проверяется методом эквивалентных величин или средних потерь после построения нагрузочной диаграммы двигателя с учетом динамических нагрузок. Кроме того, необходимо проверить выбранный двигатель по перегрузочной способности.  [33]

Поскольку буровая установка является сложным комплексом механизмов большой стоимости, ее изготовлению предшествует подробный технико-экономический расчет, в результате которого выявляются наиболее целесообразные решения конструкции. В связи с этим вид привода и, следовательно, тип применяемых двигателей определяют на самых ранних стадиях проектирования, обычно еще при составлении эскизного проекта. В дальнейшем уточняют нагрузочные диаграммы двигателей и производительность4 отдельных механизмов.  [34]

Так же как метод средних потерь, методы эквивалентных величин используются для поверочных расчетов заранее выбранного двигателя. Достоинство методов эквивалентных величин состоит в том, что во многих случаях нагрузочная диаграмма двигателя представляется в виде графика I ( t), что дает возможность избежать более трудоемких расчетов по методу средних потерь.  [35]

Второй случай характерен для механизмов с большими инерционными массами - тяжелых и быстроходных механизмов передвижения и поворота, но может иметь место и в других случаях при большой частоте включений. Если они соизмеримы или ta tycr, пренебрегать динамическими нагрузками нельзя даже при предварительном выборе двигателя. В этом случае необходимо для предварительного выбора построить приближенную нагрузочную диаграмму двигателя, задавшись по аналогии с действующими установками его моментом инерции. Если 7ДВ JM, ошибка в значении Удв не может оказать существенного влияния на правильность выбора и, кроме того, необходимые уточнения в любом случае дает последующий поверочный расчет.  [36]

Надежная и экономичная работа электропривода возможна только при правильном выборе установленной мощности электрич. Под номинальной мощностью электродвигателей понимается длительное значение мощности, при к-рой темп-ра изоляции не превзойдет нормируемой величины. Для проектирования электроприводов и анализа их режимов работы используют упрощенные методы, основанные на усреднении тепловых потерь за рабочий цикл. Выбрав предварительно мощность двигателя и частоту вращения, можно построить действительную нагрузочную диаграмму двигателя и произвести его проверочный расчет.  [37]



Страницы:      1    2    3