Существующая дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Существующая дорога

Cтраница 1


Существующие дороги и мосты, которые будут использованы как подъездные к строительной площадке, в подготовительный период ремонтируют, на них устанавливают дорожные знаки. Все работы по ремонту и реконструкции дорог и мостов согласовываются с администрацией дорожно-эксплуатационных участков. При ремонте мостов на дорогах местного значения с заинтересованными организациями согласовываются вопросы о сохранении электрокабеля, проводов связи, трубопровода. Меры безопасности при ремонте или замене мостов предусматриваются в проектах производства работ и технологических картах. Работы по реконструкции и ремонту мостов ведутся под руководством опытного производителя работ. По окончании ремонта или реконструкции моста производят его испытание нагрузкой, предусмотренной проектом, и сдают по акту эксплуатационному дорожному участку.  [1]

Транспортно-эксплуатационные характеристики существующих дорог по степени их влияния на режим движения делятся на две группы: постоянные и переменные.  [2]

Повышение безопасности на существующих дорогах требует одновременного проведения комплекса различных мероприятий. Служба ремонта и содержания дороги должна постепенно повышать эксплуатационно-транспортные показатели дороги в пределах норм, установленных для дорог данной категории, осуществлять ограждение опасных мест, устанавливать дополнительные знаки, повышать общую видимость на дорогах днем и в ночное время ( особенно сигнальных знаков) и поддерживать все дорожные сооружения в хорошем, исправном техническом состоянии.  [3]

При рекогносцировочных изысканиях уклоны существующих дорог определяют эклиметром или теодолитом, а продольные профили вариантов, проложенных по целине, составляют по данным тахеометрических ходов.  [4]

Строительство новых и реконструкцию существующих дорог общесоюзного значения в больших масштабах ведет Главдорстрой, входящий в Министерство транспортного строительства СССР.  [5]

Из этого следует, что существующие дороги в большинстве своем обеспечивают возможность провоза длинномеров до 36 м без увеличения радиусов закругления на поворотах.  [6]

За счет увеличения технического оснащения существующих дорог осваивается большая часть прироста перевозочной работы сети ( по приближенным подсчетам около 90 - 95 %) и только 5 - 10 % - за счет увеличения протяженности сети.  [7]

При совмьщении трассы с осью существующей дороги определяют положение оси покрытия на прямых участках дороги и находят вершины углов поворота, для чего в нескольких местах промерами ширины земляного полотна и покрытия определяют средние точки его и выставляют в них вехи, которые выравнивают теодолитом в одну прямую.  [8]

При совмещении трассы с осью существующей дороги определяют положение оси покрытия на прямых участках дороги и находят вершины углов поворота, для чего в нескольких местах промерами ширины земляного полотна и покрытия определяют средние точки его и выставляют в них вехи, которые выравнивают теодолитом в одну прямую.  [9]

Поэтому, кроме усиления движения на существующих дорогах, необходимы еще иные, новые пути для вывоза донецкого угля. Эти пути не должно смешивать с так называемыми подъездными, или подвозными путями, назначаемыми для данного промысла или для нескольких соседних и везущими уголь или другие большие товары от копей к ближайшему общему пути, например к морю, к реке, каналу или, чаще всего, к общей сети железных дорог. Дело устройства подъездных путей уже началось в Донецком крае; там уже ныне, сколько мне помнится, есть AJ 20 подъездных путей 2 по нескольким из них я сам ездил.  [10]

В отдельных случаях возникает необходимость рассмотрения целесообразности использования существующих дорог, следующих параллельно трубопроводу на некотором расстоянии от него. Использование таких дорог целесообразно тогда, когда себестоимость доставки 1 км трубопровода в местах выхода на трасту меньше ординаты эпюры транспортных расходов в этой же точке, построенной без учета рассматриваемой существующей дороги.  [11]

Сооружение проезда должно осуществляться с учетом максимального использования существующих дорог, а также грунтовых п гидрологических условий по трассе.  [12]

Одновременно обратить особое внимание на поддержание в надлежащем порядке существующих дорог, осуществляя своевременно необходимый текущий и восстановительный их ремонт.  [13]

Трубопроводы, линии электропередач и другие коммуникации следует проводить вдоль существующих дорог и других трасс.  [14]

При трассировании реконструируемой дороги производят улучшение плана и смягчение профиля существующей дороги, прокладывая новую трассу в отдельных местах по целине. Спрямляют и устраняют чрезмерную извилистость, улучшают видимость, увеличивают радиусы кривых с введением переходных кривых, делают более удобным пересечение с железными и автомобильными дорогами и водотоками, а также улучшают проход через населенные пункты или обходят их.  [15]



Страницы:      1    2    3    4