Существующая дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Существующая дорога

Cтраница 2


При трассировании реконструируемой дороги производят улучшение плана и смягчения профиля существующей дороги, прокладывая новую трассу в отдельных местах по целине. Спрямляют и устраняют чрезмерную извилистость, улучшают видимость, увеличивают радиусы кривых с введением переходных кривых, делают более удобным пересечение с железными и автомобильными дорогами и водотоками, а также улучшают проход через населенные пункты или обходят их.  [16]

Первая схема может быть использована, если вертикальные и горизонтальные трассы существующих дорог и трубопровода позволяют транспортировать к месту монтажа секции из нескольких труб.  [17]

Развитие автодорожной сети РБ должно быть обеспечено также за счет повышения классности существующих дорог путем переустройства и замены покрытий. Это относится прежде всего к таким магистральным линиям, как Нефтекамск-Уфа - Оренбург, Булгаково-Белорецк, Стерлитамак-Белорецк - Магнитогорск, Уфа-Казань, Бирск-Месягуто - во - Сатка, Ира-Сибай - Магнитогорск.  [18]

19 Характеристика построечных дорог. [19]

Указанные требования определяют в основном состав и объемы подготовительных работ в части реконструкции существующих дорог или сооружения временных дорог, мостов, переездов и объездов, а также состав работ по содержанию дорог в период строительства.  [20]

21 Вид эпюры транспортных расходов в районе развитой дорожной сети - J а-развернутый план трассы строящегося трубопровода. б - эпюра транспортных расходов. / - пункт разгрузки труб и материалов. 2 - трубосварочная база. 3 - ось трассы трубопровода. 4-огибающая эпюра транспортных расходов при рациональном подъезде к трассе.. 5-огибающая эпюры при исполь - 5 зовании всей дорожной сети. 6 - граница транспортировки труб между подъездами. / - / V - номера подъездов от пункта разгрузки ( трубосварочной базы. [21]

В отдельных случаях возникает необходимость рассмотрения целесообразности использования развитой в районе строительства трубопровода сети существующих дорог и проведения мероприятий по ее улучшению.  [22]

Рабочая площадка была расположена в умеренно холмистой местности, доступ к которой осуществлялся по существующим дорогам. Трубопровод был перекрыт, и с каждого конца заменяемого участка были удалены шестиметровые участки трубы. Затем на линии были установлены заглушки таким образом, что ее эксплуатация могла поддерживаться повсеместно, кроме заменяемого участка. Соединительные болты были разрезаны газовым резаком, и шестиметровый участок трубы был удален. Были приняты меры против повреждения концов трубы во время ее удаления, что одновременно снижает необходимость будущей обрезки и скашивания концов трубы перед сваркой.  [23]

При выборе площадки для складирования необходимо стремиться к организации удобных подъездов и проездов с максимальным использованием существующих дорог.  [24]

Геодезия имеет применение вдорожном строительстве во время изысканий и постройки новых и при эксплуатации и реконструкции существующих дорог. Постройка автомобильных дорог и связанных с ними сооружений требует больших капиталовложений. Очень важно поэтому, чтобы затрата средств на постройку была произведена наиболее целесообразно.  [25]

До начала работ по выгрузке труб необходимо спланировать поверхность прирельсовой разгрузочной площадки, подготовить подъезды от существующих дорог; доставить на площадку и подготовить к работе необходимые механизмы, инструмент, инвентарь и приспособления.  [26]

27 Схема поперечного профиля трассы. [27]

Трассы трубопроводов в горах прокладывают с таким расчетом, чтобы они проходили как можно ближе к существующим дорогам.  [28]

Учитывая общий рост автомобильного парка и интенсивности движения, необходимо во время эксплуатации непрерывно улучшать и усовершенствовать существующие дороги.  [29]

Более совершенное многостороннее использование леса вызывает необходимость обратить самое серьезное внимание на развитие дорожного строительства в лесу, улучшение существующих дорог, переход от временных лесовозных дорог на дороги постоянного действия.  [30]



Страницы:      1    2    3    4