Существующая дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Существующая дорога

Cтраница 3


Линии измеряют по бровке земляного полотна и лишь в случае значительного разрушения бровки, а также при значительной извилистости существующей дороги и частом чередовании закруглений малых радиусов промер производят по оси проезжей части. Пикеты и сторожки забивают на правой бровке, считая по направлению пикетажа.  [31]

Линии измеряют по бровке земляного полотна и лишь в случав значительного разрушения бровки, а также при значительной извилистости существующей дороги и частом чередовании закруглений малых радиусов промер производят по оси проезжей части. Пикеты и сторожки забивают на правой бровке, считая по направлению пикетажа. Положение трассы отмечается на дорогах с усовершенствованным покрытием краской, и на дорогах с переходными типами покрытий - металлическими штырями или деревянными колышками, забитыми в один уровень с покрытием.  [32]

Значительное влияние на совершенствование опорной сети автомобильных дорог могло бы оказать строительство дороги Раевский-Беле - бей, которая вместе с существующими дорогами Стерлитамак-Раевс - кий и Бижбуляк-Октябрьский создаст новую широтную дорогу по общему направлению Самара-Магнитогорск. Очевидно, будут продолжены новые отрезки автомобильных дорог, которые в совокупности с существующими создадут дополнительные широтные и меридиональные магистрали. Так, соединение лежащих друг от друга на расстоянии 50 км сел Ангасяк ( Дюртюлинский район) и Беженово ( Бирский район) приведет к образованию новой линии Казань-Месягутово - Сатка.  [33]

Практика строительства и эксплуатации солепотребляющих предприятий показала, что доставка рассола на расстояния до 25 км в автомобильных и железнодорожных цистернах по уже существующим дорогам неэффективна.  [34]

При близком залегании подземных вод от поверхности земли происходит заболачивание территории или засоление почв, что в значительной степени усложняет строительство дорог, а на существующих дорогах приводит к образованию морозных пучин.  [35]

Приобщается обзорная карта - схема расположения проектируемого и окружающих его месторождений, на которой наносятся населенные пункты, реки, озера, болота, охранные зоны, существующие дороги, ЛЭП, водопроводы, нефтегазопроводы, другие имеющие значение сведения.  [36]

Решая вопрос о выборе мощности двигателей перспективных автомобилей, необходимо учитывать строительство в перспективе новых магистралей, рассчитанных на более интенсивное движение с большими скоростями, реконструкцию существующих дорог, списание устаревших в скоростном отношении грузовых автомобилей и образование более однородных транспортных потоков.  [37]

Для защиты от размыва траншей и обнажения подземных магистральных трубопроводов предусматриваются противоэрозионные мероприятия по трассе: организация стока поверхностных вод, крепление берегов, оврагов, промоин и др. Для проезда к трубопроводу максимально используются существующие дороги общего пользования и дороги, накатанные на нераспахиваемых землях в полосе отвода для магистрального трубопровода.  [38]

Снегозащитные посадки вызывают значительные расходы и, если нет уверенности, что эти расходы будут возмещены, необходимо добиваться от проектных и строительных организаций строительства таких дорог, которые не боялись бы снегозаносов, и перестройки существующих дорог с поднятием высоты их земляного полотна.  [39]

В связи с мобильностью отрядов и участков ПМК тщательно изучают условия передвижения машин и доставки строительных грузов по району и в необходимых случаях в период подготовки к строительству прокладывают новые автотракторные дороги и на отдельных участках усиливают проезжую часть существующих дорог и проездов.  [40]

На ситуационном плане ремонтируемого нефтепровода должны быть указаны населенные пункты, насосные станции, узлы связи, линейная арматура, вдольтрассовые дороги, а также жилые полевые городки, сварочные базы, места подготовки изоляционных материалов, пункты технического обслуживания, схемы существующих дорог и подъездных путей.  [41]

Сильная изрезанность рельефа крайне осложняет ведение люб ых видов инженерных работ. Существующие дороги и тропы, населенные-пункты и другие сооружения приурочены к долинам рек, являющийся наиболее удобными участками для сельскохозяйственного жилищн отр и дорожного строительства. Но аллювиальные отложения, на которых ведется и рекомендуется вести строительство, часто проморожены, подвержены сезонному промерзанию и мерзлотным процессам.  [42]

Дороги переустраиваются на более высшие категории. Трас-са существующей дороги часто оставляется, а новую трассу ведут недалеко, по другому направлению.  [43]

Новая дорога часто идет близко от железной или автомобильной дороги. Следует использовать опыт эксплуатации отверстий существующей дороги, как это предлагалось в предыдущем разделе. При сопоставлении надо иметь в виду, что обе дороги могут быть рассчитаны на разную ВП и разные ТУ. Поэтому отверстия не обязательно должны быть одинаковыми.  [44]

Если трасса пересекает дорогу, линию связи и энергопередачи, то теодолитом измеряют углы, образованные трассой с осями этих объектов. Кроме того, измеряют углы примыкания трассы к оси существующей дороги.  [45]



Страницы:      1    2    3    4