Cтраница 3
Линии измеряют по бровке земляного полотна и лишь в случае значительного разрушения бровки, а также при значительной извилистости существующей дороги и частом чередовании закруглений малых радиусов промер производят по оси проезжей части. Пикеты и сторожки забивают на правой бровке, считая по направлению пикетажа. [31]
Линии измеряют по бровке земляного полотна и лишь в случав значительного разрушения бровки, а также при значительной извилистости существующей дороги и частом чередовании закруглений малых радиусов промер производят по оси проезжей части. Пикеты и сторожки забивают на правой бровке, считая по направлению пикетажа. Положение трассы отмечается на дорогах с усовершенствованным покрытием краской, и на дорогах с переходными типами покрытий - металлическими штырями или деревянными колышками, забитыми в один уровень с покрытием. [32]
Значительное влияние на совершенствование опорной сети автомобильных дорог могло бы оказать строительство дороги Раевский-Беле - бей, которая вместе с существующими дорогами Стерлитамак-Раевс - кий и Бижбуляк-Октябрьский создаст новую широтную дорогу по общему направлению Самара-Магнитогорск. Очевидно, будут продолжены новые отрезки автомобильных дорог, которые в совокупности с существующими создадут дополнительные широтные и меридиональные магистрали. Так, соединение лежащих друг от друга на расстоянии 50 км сел Ангасяк ( Дюртюлинский район) и Беженово ( Бирский район) приведет к образованию новой линии Казань-Месягутово - Сатка. [33]
Практика строительства и эксплуатации солепотребляющих предприятий показала, что доставка рассола на расстояния до 25 км в автомобильных и железнодорожных цистернах по уже существующим дорогам неэффективна. [34]
При близком залегании подземных вод от поверхности земли происходит заболачивание территории или засоление почв, что в значительной степени усложняет строительство дорог, а на существующих дорогах приводит к образованию морозных пучин. [35]
Приобщается обзорная карта - схема расположения проектируемого и окружающих его месторождений, на которой наносятся населенные пункты, реки, озера, болота, охранные зоны, существующие дороги, ЛЭП, водопроводы, нефтегазопроводы, другие имеющие значение сведения. [36]
Решая вопрос о выборе мощности двигателей перспективных автомобилей, необходимо учитывать строительство в перспективе новых магистралей, рассчитанных на более интенсивное движение с большими скоростями, реконструкцию существующих дорог, списание устаревших в скоростном отношении грузовых автомобилей и образование более однородных транспортных потоков. [37]
Для защиты от размыва траншей и обнажения подземных магистральных трубопроводов предусматриваются противоэрозионные мероприятия по трассе: организация стока поверхностных вод, крепление берегов, оврагов, промоин и др. Для проезда к трубопроводу максимально используются существующие дороги общего пользования и дороги, накатанные на нераспахиваемых землях в полосе отвода для магистрального трубопровода. [38]
Снегозащитные посадки вызывают значительные расходы и, если нет уверенности, что эти расходы будут возмещены, необходимо добиваться от проектных и строительных организаций строительства таких дорог, которые не боялись бы снегозаносов, и перестройки существующих дорог с поднятием высоты их земляного полотна. [39]
В связи с мобильностью отрядов и участков ПМК тщательно изучают условия передвижения машин и доставки строительных грузов по району и в необходимых случаях в период подготовки к строительству прокладывают новые автотракторные дороги и на отдельных участках усиливают проезжую часть существующих дорог и проездов. [40]
На ситуационном плане ремонтируемого нефтепровода должны быть указаны населенные пункты, насосные станции, узлы связи, линейная арматура, вдольтрассовые дороги, а также жилые полевые городки, сварочные базы, места подготовки изоляционных материалов, пункты технического обслуживания, схемы существующих дорог и подъездных путей. [41]
Сильная изрезанность рельефа крайне осложняет ведение люб ых видов инженерных работ. Существующие дороги и тропы, населенные-пункты и другие сооружения приурочены к долинам рек, являющийся наиболее удобными участками для сельскохозяйственного жилищн отр и дорожного строительства. Но аллювиальные отложения, на которых ведется и рекомендуется вести строительство, часто проморожены, подвержены сезонному промерзанию и мерзлотным процессам. [42]
Дороги переустраиваются на более высшие категории. Трас-са существующей дороги часто оставляется, а новую трассу ведут недалеко, по другому направлению. [43]
Новая дорога часто идет близко от железной или автомобильной дороги. Следует использовать опыт эксплуатации отверстий существующей дороги, как это предлагалось в предыдущем разделе. При сопоставлении надо иметь в виду, что обе дороги могут быть рассчитаны на разную ВП и разные ТУ. Поэтому отверстия не обязательно должны быть одинаковыми. [44]
Если трасса пересекает дорогу, линию связи и энергопередачи, то теодолитом измеряют углы, образованные трассой с осями этих объектов. Кроме того, измеряют углы примыкания трассы к оси существующей дороги. [45]