Зимняя дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Зимняя дорога

Cтраница 1


Зимние дороги ( зимники), как правило, сооружают в северных районах страны, где продолжительность зимнего периода составляет не менее 5 - 7 мес. Зимние дороги, сооружаемые при строительстве линейной части магистральных трубопроводов, относят к временным, используемым в течение одного сезона ( в редких случаях - двух зимних сезонов), разового пользования - для пропуска транспорта. Зимники - это подъездные или вдольтрассовые дороги.  [1]

Зимние дороги устраивают для вдольтрассового проезда. Сооружают их в первые зимние месяцы с наступлением морозов. Зимняя дорога представляет собой расчищенную от лесной растительности и выровненную полосу с уплотненным снежным покровом и намороженной ледяной коркой. При пересечении зимними дорогами рек и водотоков устраивают ледовые переправы.  [2]

3 Конструкция сплошной.| Конструкция колейной лежневой дороги. [3]

Зимние дороги строят без возведения земляного полотна, расчищают полосу от лесной растительности и выравнивают ее, затем уплотняют и разравнивают снежный покров и намораживают ледяную корку. При этом промораживается поверхность грунта.  [4]

На зимних дорогах на проезжей части образуется ледяная корка. Она может покрывать дорогу не полностью, а отдельными участками как по длине, так и по ширине проезжей части. В дни оттепелей снег вначале оттаивает и вновь замерзает, образуя кое-где сплошную ледяную поверхность. Опасность усугубляется тем, что ледяная корка иногда бывает покрыта снегом и под снегом ее не видно. Колеса, попадая время от времени на лед, пробуксовывают, причем пробуксовка может начинаться с одной из сторон автомобиля, а это вызывает занос. При начавшемся заносе особенно важно чувствовать действие акселератора.  [5]

6 Шипы противоскольжения, устанавливаемые в протекторе шин. [6]

На скользких накатанных зимних дорогах трогать автомобиль с места нужно плавно, без рывков, не допуская пробуксовки колес. Часто можно видеть, как остановившийся на небольшом подъеме автомобиль не может тронуться с места из-за пробуксовки ведущих колес и при этом его заднюю часть сносит в сторону. При пробуксовке от трения колес о дорогу под колесами образуется тонкая ледяная пленка.  [7]

При работе автопогрузчика на зимних дорогах водитель должен учитывать особенности вождения машины в зимнее время. На дорогах с укатанным снежным покровом или на скользких дорогах значительно увеличивается тормозной путь автопогрузчика. Этому способствует также большой собственный вес автопогрузчика и вес груза. Поэтому перед началом торможения, для остановки машины, необходимо уменьшить скорость движения.  [8]

ТРАКТ МЕЗЕНЬ - УСТЬ-ЦИЛЬМА, зимняя дорога на Печору через станции Большенисогорская и Койнас.  [9]

Теперь поговорим о приемах управления на зимних дорогах.  [10]

Руководитель перед направлением автомобилей в рейс по зимним дорогам, льду рек, озер и других водоемов должен убедиться в их приемке и открытии для эксплуатации, информировать водителей об особенностях маршрута, мерах безопасности и местонахождении ближайших органов Госавтоинспекции, медицинских и дорожно эксплуатационных организаций и т.п., а также помещений для отдыха по всему пути следования.  [11]

Особого внимания требуют вопросы эксплуатации ледовых переправ и зимних дорог. Необходимо планировать выпуск памяток водителям, организацию надзора за состоянием льда, эксплуатацией ледовых переправ и специальной дорожно-эксплуата-ционной службы на зимниках.  [12]

Распространенным в последнее время способом повышения сцепления шин с зимними дорогами является применение металлических шипов ( см. гл. Однако на очищаемых от снега и льда дорогах эксплуатация шин с шипами нецелесообразна. В этих изменяющихся условиях преимущество имеют шины с зимними рисунками протектора. В последние годы проводятся также работы по применению специальных веществ, наносимых в растворенном виде на протектор, повышающих его сцепление с обледенелой дорогой.  [13]

Для повышения надежности работы и проходимости автомобилей при движении по зимним дорогам применяют шины повышенной проходимости со специальным рисунком протектора, а также цепи противоскольжения различной конструкции. Обычные мелкозвенчатые цепи противоскольжения и их замки показаны на фиг.  [14]

Не овладевший техникой вождения водитель с трудом может тронуться с места на скользкой зимней дороге или в мокрой колее, так как в результате резкого действия педалями управления дросселем и сцепления происходит пробуксовывание колес. Мастер вождения, действующий уверенно, но плавно, в этих же условиях трогается с места без труда.  [15]



Страницы:      1    2    3