Зимняя дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Зимняя дорога

Cтраница 2


АВТОСАНИ ( вездеход), автомобиль, снабженный особыми приспособлениями для передвижения по зимним дорогам, снежной целине и по бездорожью.  [16]

Бескамерная пина по сравнению с камерной имеет меньшую теплонапряженность, что повышает ее сцепление на зимних дорогах.  [17]

Рисунок протектора должен обладать хорошим сцеплением с поверхностью дороги, особенно в период весенне-осенней распутицы, на влажных летних и заснеженных зимних дорогах, а также заданной износостойкостью и достаточным теплоотводом. Вместе с тем рисунок протектора не должен чрезмерно затруднять изготовления прессформы. Некоторые из указанных требований противоречивы и в каждом случае принимается компромиссное решение.  [18]

Известные сложности при формировании машинооснащения вызывает наличие вечномерзлых грунтов, необходимость обвалования трубопроводов, прокладка трубопровода по озерам, строительство и эксплуатация зимних дорог и намороженных переправ. Частота пересечений с искусственными и естественными препятствиями накладывает весьма существенные требования к составу техники, а частота пересечений изменяется от 0 3 до 40 на 1 км трассы.  [19]

20 Графики зависимости прочности при сжатии RCX. B водонасыщенных образцов укрепленных грунтов от дозировки Д вяжущего вещества ВМТ при дозировке гранулированного полиэтилена 6 %. /, / - суглинок. 2, II - песок.| График зависимости прочности при сжатии Ясж. в водонасыщенных образцов укрепленного суглинка от температуры термообработки t при дозировке вяжущего вещества ВМТ 6 % и гранулированного полиэтилена 6 %. [20]

Укрепление грунтов армированием сеткой из стекловолокна марки СПАП по ТУ 6 - 11 - 567 - 83 и замораживанием может использоваться при строительстве зимних дорог.  [21]

Одним из существенных факторов, способствующих коррозии автомобилей в зимнее время, является применение химических средств борьбы против обледенения дорог, позволяющих достигнуть необходимых условий безопасности движения на зимних дорогах.  [22]

В зимнее время, кроме того, проводят мероприятия по обеспечению минимального ( в зоне рытья траншеи) или максимального ( в зоне проезда механизмов) промерзания грунта, строительство зимних дорог и ледовых переправ через реки и водотоки.  [23]

Одним из существенных факторов, способствующих коррозии автомобилей в зимнее время, является применение химических средств борьбы против обледенения д ор о г, позволяющих достигнуть необходимых условий безопасности движения на зимних дорогах.  [24]

Многообразные транспортные схемы доставки грузов в северные районы могут быть сведены к четырем разновидностям: от опорной ( прирельсовой) базы по реке на производственный объект; от опорной ( прирельсовой) базы по зимней дороге ( зимнику) на производственный объект; от опорной ( прирельсовой) базы зимой по зимнику, а летом - по реке на.  [25]

Зимние дороги ( зимники), как правило, сооружают в северных районах страны, где продолжительность зимнего периода составляет не менее 5 - 7 мес. Зимние дороги, сооружаемые при строительстве линейной части магистральных трубопроводов, относят к временным, используемым в течение одного сезона ( в редких случаях - двух зимних сезонов), разового пользования - для пропуска транспорта. Зимники - это подъездные или вдольтрассовые дороги.  [26]

Кузова прицепов могут быть выполнены в виде платформы с бортами, цистерн, фургонов. В условиях зимних дорог прицепы могут быть санными.  [27]

Тип и конструкция дороги устанавливаются проектом производства работ. Как правило, зимние дороги на болотах сооружаются без отсыпки земляного полотна путем систематической расчистки от - снега полосы движения транспорта и ремонтной техники, укаткой снежного покрова или намораживанием.  [28]

Геологоразведчики с 60 - х гг. для перевозки грузов в зимнее время строили временные и постоянно действующие дороги, где использовали гусеничный и автомобильный транспорт. Одна из самых важных - зимняя дорога Нарьян-Мар - Усинск; по ней шел основной объем грузов. В 80 - х гг. по этой трассе начато строительство грунтовой дороги круглогодичного использования до пос.  [29]

Передвижение автомобилей по снежной целине ухудшает их тяговые качества, увеличивает расход топлива, повышает износ и вероятность поломки деталей ходовых частей. В связи с этим необходимо сооружать зимние дороги, которые следует поддерживать в хорошем состоянии в течение всего зимнего сезона. Различают дороги снежные уплотненные, снежные с ледяным и сплошным ледяным покровами. Тип дороги, технология и механизация их строительства определяются природно-климатическими и гидрогеологическими условиями. Снежные дороги с ледяным покровом ( уплотнение до 0 35 г / см3) меньше влияют на верхний слой вечномерзлых грунтов, чем снежные дороги со сплошным ледяным покровом.  [30]



Страницы:      1    2    3