Скользкая дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Скользкая дорога

Cтраница 1


Скользкая дорога предупреждает о повышенной скользкости участка дороги по отношению к предыдущему участку.  [1]

2 Железнодорожный переезд без шлагбаума. Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Знак Ограничение габаритов по высоте запрещает движение транспортных средств через переезд, если перевозимый груз превышает высоту, указанную на знаке. [2]

Скользкая дорога, Выброс гравия, Дети, Ремонтные работы, Животные на дороге, Падение камней. Знак Ж елезнодорожный переезд сЪ шлагбаумом (1.1) устанавливают на участках дорог перед пересечением ими железной дороги в однрм уровне, когда переезд оборудован шлагбаумом или по - Лушлагбаумом. Для дополнительного предупреждения перед любым железнодорожным переездом устанавливают дополнительные таблички Железнодорожный переезд (5.8) - щитки с красными полосами по диагонали ( см. стр. Правила дорожного движения не вводят каких-либо ограничений, например, в выборе скорости, при проезде переезда. Водители самостоятельно выбирают скорость движения, исходя из конкретной дорожной обстановки не только на самом переезде, но и при подъезде к нему, выполняя специальные правила проезг да железнодорожных переездов.  [3]

4 Знак Выброс гравия. Табличка под ним указывает протяженность опасного участка. [4]

Знак Скользкая дорога (1.15) ( рис. 17) устанавливают перед участками дорог с повышенной скользкостью проезжей части по отношению к предыдущему участку.  [5]

На скользкой дороге при трогании с места рекомендуется использовать первую передачу и так называемый сухой контакт между дорогой и шинами, который образуется во время стоянки автомобиля.  [6]

7 Схема работы гидромеханической передачи. [7]

На скользкой дороге выключение передач может привести к заносу автобуса при торможении, так как отсутствует связь между двигателем и колесами. Для предотвращения такого явления необходимо включить тумблер 5 ( см. рис. 79) и для торможения двигателем при включенном тумблере 5 опустить педаль управления дросселем.  [8]

На скользких дорогах ( особенно в гололедицу) изменять число оборотов коленчатого вала, выполнять повороты, тормозить, а также включать и выключать муфту сцепления следует с максимальной осторожностью, не допуская рывков и резких включений. Трогаться с места на скользкой дороге следует плавно, при малых оборотах коленчатого вала, на II передаче. Уменьшать скорость движения следует снижением числа оборотов Двигателя, не. Тормозами рекомендуется пользоваться только в крайнем случае.  [9]

На скользких дорогах ( особенно в гололедицу) следует с максимальной осторожностью изменять частоту вращения коленчатого вала, выполнять повороты, тормозить, а также включать и выключать муфту сцепления, не допуская рывков и резких включений. Трогаться с места на скользкой дороге следует плавно, при малой частоте вращения коленчатого вала, на II передаче. Уменьшать скорость движения следует снижением частоты вращения двигателя, не прибегая к тормозам и не выключая муфту сцепления. Тормозами рекомендуется пользоваться только в крайнем случае.  [10]

На заснеженных скользких дорогах ( в том числе в гололед) двигаться рекомендуется особенно осторожно, плавно выполнять повороты, торможения, не изменять часто скорость, избегать остановок. Использовать тормоза следует только в крайнем случае, помня о том, что на скользкой дороге тормозной путь крана даже при скорости движения 20 км / ч увеличивается в 2 - 3 раза.  [11]

Повороты на скользкой дороге, даже очень плавные, рекомендуется выполнять без выключения сцепления и с минимальной скоростью.  [12]

Тормозить на скользкой дороге при поворотах рекомендуется также комбинированно, преимущественно двигателем путем плавного уменьшения подачи топлива в цилиндры двигателя, следовательно, и частоты вращения коленчатого вала и одновременно притормаживать рабочим тормозом.  [13]

Торможение на мокрых и скользких дорогах с выключенным сцеплением также очень опасно, так как при этом автомобиль испытывает стремление к заносу. При включенном сцеплении снижению скорости содействует торможение двигателем, который продолжает работать на малых оборотах. Его тормозящее действие равномерно распространяется на ведущие колеса. Если отъединить двигатель от ведущих колес, то его тормозящее действие прекращается.  [14]

Тормозить автопоезд на скользкой дороге рекомендуется плавно, постепенно увеличивая эффект торможения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4