Первая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Первая железная дорога

Cтраница 1


Первая железная дорога Ливерпуль-Манчестер была открыта в 1830 г. Затем началось быстрое развитие стальных магистралей.  [1]

Первые железные дороги однофазного тока с использованием однофазных коллекторных двигателей были построены почти одновременно в Германии и США.  [2]

Построены первые железные дороги в Бельгии и Германии.  [3]

Построены первые железные дороги в Австрии.  [4]

В России первая железная дорога была открыта в 1837 году.  [5]

В России первая железная дорога на конной тяге была построена еще в конце XVIII в.  [6]

7 Применение атомной энергии в энергетических установках. [7]

Если в царской России первая железная дорога была открыта через 11 лет после того, как это было сделано в Англии, то Советский Союз первым в мире построил и пустил в эксплуатацию атомную электростанцию и атомный ледокол.  [8]

Продольные лежни применялись на первых железных дорогах, но от них скоро отказались из-за малой устойчивости пути. В настоящее время только во Франции имеются участки пути, где рельсы уложены на продольные железобетонные плито-лежни, и, как исключение, на металлических мостах, на которых продольные лежни прикреплены к металлическим элементам.  [9]

Сильный толчок к развитию наука о прочности получила в период строительства первых железных дорог и мостов. К этому периоду относятся труды нашего выдающегося ученого Д. И. Журавского ( 1821 - 1891), получившие признание во всем мире.  [10]

Продолжателями строительства паровых машин в России были отец и сын Черепановы, д создавшие ряд совершенных машин и осуществившие постройку первой железной дороги с пзровой тягой.  [11]

12 Трубы и тройники, футерованные винипластом. [12]

К их числу относятся, например, Технические условия Министерства путей сообщения, появившиеся в России в середине XIX века при сооружении первых железных дорог. Такие технические условия часто отражают сложившиеся. Они предусматривают показатели, многократно проверенные временем, вносить что-либо новое в них очень сложно, а пересматривать их еще сложнее. На пути официальной стандартизации подобные технические условия нередко становятся труднопреодолимым препятствием, что лишь подтверждает необходимость более широкого развития комплексной стандартизации, учитывая, что многие из материалов и изделий имеют более широкое, а не ведомственное применение.  [13]

Надо думать, что исследование напряжений, возникающих в рельсах при проходе по ним подвижной нагрузки, привлекло внимание инженеров уже со времени постройки первых железных дорог.  [14]

Первая железная дорога на паровой тяге общего пользования была построена в 1837 г. между Петербургом и Царским Селом ( ныне г. Пушкин) протяжением 27 км. Однако эта дорога не имела экономического значения, так как предназначалась в основном для увеселительных поездок царя и его придворных.  [15]



Страницы:      1    2    3