Электрическая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Электрическая железная дорога

Cтраница 1


1 В генераторе трехфазного тока па мент воемени равна нулю, статоре расположены три одинаковые об - v f. [1]

Электрические железные дороги также получают энергию в виде трехфазного тока, который затем на тяговых подстанциях преобразуют в постоянный или однофазный переменный ток, подаваемый в контактную сеть.  [2]

Электрические железные дороги и метрополитены получают электрическую энергию от энергосистем, объединяющих в себе несколько электростанций. Электрическая энергия от генераторов электростанций передается через электрические подстанции, линии электропередачи различного напряжения и тяговые подстанции. На последних электрическая энергия преобразуется к виду ( по роду тока и напряжения), используемому в локомотивах, и по тяговой сети передается к ним.  [3]

Электрические железные дороги постоянного тока оказывают на воздушные линии связи магнитное, электрическое и гальваническое влияния, однако учитывать следует только магнитное и гальваническое влияния.  [4]

Сети электрических железных дорог и трамваев, использующие рельсы в качестве обратного провода, вызывают появление в земле блуждающих токов из-за недостаточной изоляции рельсов по отношению к земле.  [5]

Снабжение электрических железных дорог энергией может производиться от специальных электрических станций или от районных электрических станций общего пользования. В СССР применяется только вторая из этих систем, так как питание от крупных электрических станций, объединенных в энергосистемы, обеспечивает наибольшую экономичность и техническую надежность энергоснабжения.  [6]

Эстакады электрических железных дорог делаются всегда из железа.  [7]

Развитие электрических железных дорог значительно увеличило спрос на электродвигатели и генераторы, что способствовало их дальнейшему совершенствованию.  [8]

9 Расход анодов для катодной защиты в морской воде. [9]

Рельсы электрических железных дорог как проводники обратного тока слабо изолированы от земли, и некоторая часть тягового тока, согласно первому закону Кирхгофа, ответвляется в землю.  [10]

11 Падение напряжения в проводе и рельсах уменьшает напряжение U2 на токоприемнике электровоза по сравнению с напряжением U у источника питания ( тяговой подстанции. По мере удаления электровоза от источника питания напряжение U2 уменьшается. [11]

На электрических железных дорогах одним из проводов, соединяющих источник питания - тяговую подстанцию с потребителем - электровозом, является контактный провод, а другим - рельсы.  [12]

Схема энергоснабжения электрической железной дороги: 1 - тепловая электростанция; 2 - соединительный кабель ( переменный ток 6 10 кв); 3 - повысигель-ная подстанция; 4 - высоковольтная линия передачи ( переменный ток 35 - 110 кв), д - тяговая подстанция; 6 - питающий кабель; 7 - контактный провод ( постоянный ток до 3 3 кв), 8 - токоприемник; 9 - электроподвижной состав; 10 - рельсы; 11 - отсасывающий кабель.  [13]

14 Требования к устройствам проводной связи. [14]

Использование рельсов электрических железных дорог для заземления устройств связи не допускается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4