Cтраница 1
В генераторе трехфазного тока па мент воемени равна нулю, статоре расположены три одинаковые об - v f. [1] |
Электрические железные дороги также получают энергию в виде трехфазного тока, который затем на тяговых подстанциях преобразуют в постоянный или однофазный переменный ток, подаваемый в контактную сеть. [2]
Электрические железные дороги и метрополитены получают электрическую энергию от энергосистем, объединяющих в себе несколько электростанций. Электрическая энергия от генераторов электростанций передается через электрические подстанции, линии электропередачи различного напряжения и тяговые подстанции. На последних электрическая энергия преобразуется к виду ( по роду тока и напряжения), используемому в локомотивах, и по тяговой сети передается к ним. [3]
Электрические железные дороги постоянного тока оказывают на воздушные линии связи магнитное, электрическое и гальваническое влияния, однако учитывать следует только магнитное и гальваническое влияния. [4]
Сети электрических железных дорог и трамваев, использующие рельсы в качестве обратного провода, вызывают появление в земле блуждающих токов из-за недостаточной изоляции рельсов по отношению к земле. [5]
Снабжение электрических железных дорог энергией может производиться от специальных электрических станций или от районных электрических станций общего пользования. В СССР применяется только вторая из этих систем, так как питание от крупных электрических станций, объединенных в энергосистемы, обеспечивает наибольшую экономичность и техническую надежность энергоснабжения. [6]
Эстакады электрических железных дорог делаются всегда из железа. [7]
Развитие электрических железных дорог значительно увеличило спрос на электродвигатели и генераторы, что способствовало их дальнейшему совершенствованию. [8]
Расход анодов для катодной защиты в морской воде. [9] |
Рельсы электрических железных дорог как проводники обратного тока слабо изолированы от земли, и некоторая часть тягового тока, согласно первому закону Кирхгофа, ответвляется в землю. [10]
На электрических железных дорогах одним из проводов, соединяющих источник питания - тяговую подстанцию с потребителем - электровозом, является контактный провод, а другим - рельсы. [12]
Схема энергоснабжения электрической железной дороги: 1 - тепловая электростанция; 2 - соединительный кабель ( переменный ток 6 10 кв); 3 - повысигель-ная подстанция; 4 - высоковольтная линия передачи ( переменный ток 35 - 110 кв), д - тяговая подстанция; 6 - питающий кабель; 7 - контактный провод ( постоянный ток до 3 3 кв), 8 - токоприемник; 9 - электроподвижной состав; 10 - рельсы; 11 - отсасывающий кабель. [13]
Требования к устройствам проводной связи. [14] |
Использование рельсов электрических железных дорог для заземления устройств связи не допускается. [15]