Cтраница 3
Почвенная коррозия вблизи линий электрических железных дорог часто усиливается за счет блуждающих токов. Методы борьбы с этим видом коррозии: улучшение путевого хозяйства железных дорог, изоляция подземных сооружений непроводниковыми материалами, расположение их в легко высыхающих почвах с малой электропроводностью, например в траншеях, засыпаемых песком, электрический дренаж, который отводит блуждающие токи с защищаемого сооружения к их источнику при помощи проводов или специальных дренажных установок. [31]
Расположение метрополитенов в арофиле городской улицы. о - Пей милей. в-на уровне земЛи. в - - нйл землей. [32] |
Метрополитен: предс авляет собой внеуличную электрическую железную дорогу, предназначенную для перевозки пассажиров. [33]
На трубопроводах, проложенных параллельно электрическим железным дорогам, все измерения блуждающих токов и защита трубопроводов должны быть увязаны с режимом работ тяговых подстанций; для этого перед измерениями необходимо выяснить эксплуатационную нагрузку железной дороги и ее отклонения от средней величины на каждом обследуемом участке. [34]
Увеличение переходного сопротивления между рельсами электрических железных дорог и землей достигают применением щебеночного балласта и пропитанных креозотом шпал, а также прочисткой просвета между подошвой рельса и балластом. Между рельсами трамвая и землей переходное сопротивление повышают отводом воды с поверхности пути и его основания, применением электроизолирующего основания, а также применением шпал, пропитанных креозотом. [35]
Кривые распределения ( рс (, jc ( x и. / с-з ( на трубопроводе в случае равномерно распределенной нагрузки на участке рельсовой сети. [36] |
Трасса трубопровода проходит параллельно полотну электрической железной дороги. [37]
Параллельно консольному участку рельсовой сети электрической железной дороги проложен трубопровод. [38]
В 1879 г. Сименсом бьша построена первая небольшая электрическая железная дорога на промышленной выставке в Берлине. [39]
Воздушные переходы линий связи через полотно электрических железных дорог устраивают только между остановочными пунктами; переходы в пределах станции допускают в виде исключения. [40]
В случае ответвления железнодорожных тупиков от электрических железных дорог, на рельсах тупиков устраиваются изолировочные стыки, а на трубопроводах, идущих от сливо-наливных устройств на нефтебазу, устанавливаются изолировочные фланцы. Кроме того, вся система сливо-наливных устройств надежно заземляется. [41]
В случае ответвления железнодорожных тупиков от электрических железных дорог на рельсах тупиков устраиваются изолировочные стыки, а на трубопроводах, идущих от сливо-налпвных устройств на нефтебазу, устанавливаются изолировочные фланцы. Кроме того, вся система сливо-наливных устройств надежно заземляется. [42]
В 1893 г. была предпринята постройка большой надземной электрической железной дороги в Берлине, которая проектировалась В. [43]
Контактная сеть относится к основным устройствам энергоснабжения электрических железных дорог, эксплуатация которых сосредоточена в участках энергоснабжения. В зависимости от характера и размеров движения электропоездов, типа электроподвижного состава, количества главных путей и других факторов эксплуатационная длина электрифицированных линий, обслуживаемых одним участком энергоснабжения, составляет 100 - 200 км при системе постоянного тока и 200 - 300 км при системе переменного тока. Как правило, границы обслуживания участков энергоснабжения совпадают с границами отделений железных дорог. В пределах крупных отделений могут быть расположены несколько участков энергоснабжения. [44]
Кабели следует по возможности удалять от рельсов электрических железных дорог и трамваев, избегая резких приближений к рельсам и пересечений с ними. [45]