Электрическая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Электрическая железная дорога

Cтраница 4


Трубопроводы, уложенные на близком расстоянии от электрических железных дорог или трамваев, подвергаются также интенсивной коррозии блуждающими токами.  [46]

Тяговые подстанции являются одним из основных элементов электрических железных дорог и метрополитенов и в ряде случаев играют решающую роль в бесперебойной работе транспорта.  [47]

Пересечения проводов высоковольтно-сиг-нальной линии автоблокировки с контактными проводами электрических железных дорог, трамвая и троллейбуса, проводами линий связи, а также с полотном неэлектрифицированных железных дорог, автострад и автогужевых дорог делают так же, как и пересечения проводов связи в соответствии с фиг.  [48]

В этим случае соединяют га шропид мьгн ш электрической железной дороги пли трамвая и тем самым понижают потенциал газопровода относительно земли, а блуждающие токи отводят от трубопровода в рельсовую сеть.  [49]

В настоящее время для оттяжки подвесного контактного провода электрических железных дорог употребляется даже при 15 kV напряжения не двойная, а ординарная изоляция. Так называемая косая цепная подвеска препятствует отклонениям под действием ветра.  [50]

Электро-пневматические тормоза имеют нек-рое применение в подвижном составе пригородных электрических железных дорог, метрополитенов и в специальных поездах большой скорости. У них прижимание тормозных колодок к колесам производится сжатым воздухом ( как и в воздушных), а управление впуском и выпуском воздуха из тормозных цилиндров производится с локомотива электрическим током.  [51]

Блуждающие токи, возникающие в земле при работе электрических железных дорог постоянного тока, могут распространяться на большие расстояния. Чем выше удельное сопротивление земли, тем ( при прочих равных условиях) на большие расстояния распространяются блуждающие токи. Часто значительное распространение их обусловливается неоднородностью строения земли. Отмечены случаи, когда влияние блуждающих токов было зарегистрировано на расстоянии около 30 км от линии железной дороги.  [52]

Известно, что положительный полюс источника питания на электрических железных дорогах постоянного тока подключается к контактному проводу ( на метрополитене к контактному рельсу), а отрицательный - к ходовым рельсам. При такой схеме электроснабжения тяговый ток от положительной шины тяговой подстанции по питающей линии поступает в контактный провод, а оттуда через токоприемник к двигателям электровоза и далее через рельсы в отсасывающую линию к минусовой шине. Так как рельсы не полностью изолированы от земли, то часть тягового тока стекает с них в землю. Величина стекающего тока, который обычно и называют блуждающим, тем больше, чем меньше переходное сопротивление между рельсами и землей и чем больше продольное сопротивление рельсов.  [53]

54 Устройство конденсатора переменной емкости. [54]

Конденсаторы широко применяют в системах энергоснабжения промышленных предприятий и электрических железных дорог для улучшения использования электрической энергии в установках переменного тока, а также в радиотехнике для создания электромагнитных колебаний.  [55]

Прокладку металлических подземных сооружений выполняют как можно дальше от рельсовых электрических железных дорог, поскольку поле блуждающих токов с удалением от их источника заметно ослабевает. Для защиты малопротяженных ответственных металлических сооружений применяют металлические решетчатые экраны из вертикальных стальных стержней, забиваемых в землю по контуру вокруг сооружения и соединяемых по горизонтали приваркой таких же стержней или полос.  [56]

При расчетах тяговой сети и токовых нагрузок в системе электрических железных дорог переменного тока нужно знать полный ток, потребляемый электроподвижным составом Id. Эти токи определяют из токовых характеристик, которые показывают изменения их в зависимости от скорости движения.  [57]

На рис. 112 показана мачта, служащая для крепления проводов электрической железной дороги. Верхний провод имеет натяжение Р, а нижний натягивается с помощью груза М и троса ECDK, перекин утого через неподвижный блок С и подвижный блок D. Высота проводов над уровнем опор равна соответственно а и Ь, кратчайшее расстояние от опоры В до свешивающейся части троса СЕ равно с, расстояние между опорами Id, вес мачты G, вес груза Q.  [58]



Страницы:      1    2    3    4